Обучение
Академия DEKA разработала индивидуальную программу обучения как для своих новых клиентов, так и для партнеров, которые уже работают на аппаратах DEKA, либо интересуются лазерными технологиями. Мы гарантируем качественное и эффективное обучение для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки.
I. ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Мы разработали 2-х дневную обучающую сессию, которая посвящена теоретическим и практическим вопросам применения лазерных аппаратов в эстетической медицине. Мы гарантируем качественное и эффективное обучение для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки.
1-й день обучения: применение лазерных систем в эстетической медицине, хирургии, гинекологии и стоматологии. Теоретическая часть с углубленным изучением воздействия лазерного излучения на биологическую ткань (биофизика и биохимия на молекулярном уровне). По итогам обучения — тест (срез знаний).
2-й день обучения: ознакомление с техническими особенностями оборудования и параметрами воздействия. Отработка применения методик лазерного излучения при решении различных проблем пациента.
II. ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ НА ЗАВОДЕ DEKA (ИТАЛИЯ)
После приобретения лазерных аппаратов DEKA мы по желанию партнера можем организовать 1-2 дневное обучение непосредственно на заводе DEKA (Италия, Флоренция).
DEKA M.E.L.A. s.r.l. Italy – это медицинская группа, входящая в концерн El.En Group, основана в 1981 году во Флоренции.
III. ПРОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
DEKA разработала бесплатные ежемесячные программы усовершенствования по CO2 аппаратам (SmartXide DOT) и лазерным системам на Alex + Nd:YAG (Synchro Replay).
Расписание можно посмотреть по ссылке
IV. ТРЕНИНГ ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ, КЛИНИК И САЛОНОВ КРАСОТЫ
Мы продаем высокотехнологичное сложное лазерное оборудование и понимаем, что нашим клиента нужно помочь получить максимальную информацию, как по работе с лазерами, так и по продвижению таких услуг.
Программа направлена на получение знаний и навыков общения с клиентами заинтересованных получить услуги, связанные с лазерными технологиями:
- Как продать услугу, как убедить ее купить, как забыть о цене?
- Основные сервисные ошибки администраторов
- Правильность построения клиентского сервиса
- Телефонное общение с клиентом. Входящие звонки. Исходящие звонки
- Поведенческие и речевые модули при общении с клиентом
- Оформление документов
- Запись на прием
- Звонок после процедуры и т.д.
V. БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЕ
Академия DEKA с 01 октября 2015 г. начинает цикл образовательных и консультационных интернет-семинаров (вебинаров). На вебинарах будут рассматриваться важнейшие вопросы, связанные с лазерными технологиями в медицинской практике, врачебные разборы сложных клинических случаев и многое другое.
Расписание вебинаров можно посмотреть по ссылке
|