Мы попросили директоров салонов красоты ответить на несколько вопросов, насколько «любы» дети как клиенты, или они больше раздражают клиентов и персонал, чем приносят доход. О том, как организованы специальные услуги детского меню, кто и как «присматривает» за детьми, если мама пришла за услугами салона вместе с ребенком. Тема вызвала неподдельный интерес, и показала широкую полярность взглядов на отношение к детям. Думается, что коллеги по салонному бизнесу многое почерпнут из высказанных мнений, а также справа в специальном окне оставят свои комментарии.
Власта Маямсина:Приятно убедить ребенка не быть очередной Кристиной Агилерой
Почетно заниматься воспитанием вкуса у молодежи, ведь в эту пору многие кому-то подражают и хотя быть как все вокруг, без индивидуальности. О том, как салон красоты взаимодействует с детьми рассказывает директор центра красоты и образования Власта Маямсина
центр красоты и образования "Весенние Грезы", г. Казань
Екатерина Геворгизова:Они очень желанные клиенты, у них же потрясающая энергетика!
Дети – наше будущее. Но в то же время, они – клиенты салонов красоты. Может быть, не самые выгодные, но перспективные. О том, как строится работа с «подрастающим поколением клиентов» мы спросили директора одного из салонов красоты Нижнего Новгорода Екатерину Геворгизову.
директор и мастер стилист салона красоты Serzh & Diana, Н. Новгород
Наталья Кормишенко:В роли воспитателя и нянечки выступает администратор, им всегда достается самое сложное
Особая каста клиентов в салонах красоты – дети. Сначала их приводят родители, в более старшем возрасте они начинают ходить «за красотой» сами. Игнорировать тот факт, что подрастающее поколение как минимум ходить стричься, занимая время и усилия работников салона нельзя. Но приходиться ли их терпеть, или им рады – спросим у руководителя одного из салонов красоты Южно-Сахалинска Натальи Кормишенко.
руководитель studio style "PUDRA, г. Южно-Сахалинск
Мария Земскова:В присутствие родителей подростки все делают наоборот
Подростки, наверное, самые сложные клиенты в салоне красоты, когда они без родителей, они внимательно прислушиваются к рекомендациям мастеров, а при родителях начинают перечить. Со своим мнением об особенностях обслуживания детей поделилась руководитель саратовского салона красоты Мария Земскова.
руководитель парикмахерского салона «Планета стиля», Саратов
Валерия Гуляева:Ребенок - тяжелое испытание для мастера салона, но дело того стоит
Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России – Калининградской области.
руководитель салона г. Советск, Калининградская область
Оксана Петрунина:Возни много, дохода мало
Детки, детки, детки… Тематика, действительно необычная. Лучше сказать, неожиданная, но весьма интересная, да и полезная. Потому руководитель ижевского центра Код красоты Оксана Петрунина подключает мнение коллег, обывателей и самих детей (они то точно расскажут, чего им не хватает в нашей сфере услуг).
руководитель центра косметической коррекции "Код Красоты" г. Ижевск
Елена Трунова:Чем богаче родители, тем желаннее их дети
Конечно, как бы ни цинично это звучало, но чем выше чек у родителей, тем желанней их дети. Но так ли это на самом деле? Ведь дети – определенная часть общей клиентуры салонного бизнеса. Об этом мы спросили у Елены Труновой, руководителя новосибирского салона красоты, и по совместительству руководителя косметической выставки Cosmo-Expo Новосибирск.
директор студии красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск
Оксана Филимонова:Порой сами клиенты бывают не желанными, а уж тем более их дети...
К сожалению, наши дети всегда были и есть заботой только своих родителей. Нередко хочется сходить в салон красоты, отдохнуть душой и телом, но в понимании, что твоё чадо будет в лучшем случае с тобой сидеть и скучать, желание сходить в салон отпадает в ту же минуту. Так говорит Оксана Белеменко, представитель Cosmo Expo в Ханты-Мансийском АО.
Елена Борген:Сначала требуют чупа-чупс, а потом бегут подстригаться
Руководитель центра красоты и здоровья Эстетика Елена Борген, Сахалин поделилась своим мнением о том, как ее два предприятия индустрии красоты обслуживают детей, какие приняты скидки, и какие процедуры особенно востребованы подрастающим поколением, и как мультик о Золушке, превращающейся в принцессу работает на привлечение накануне выпускного вечера.
руководитель центра красоты и здоровья Эстетика, г. Южно-Сахалинск
Елена Ланге:Все же салон красоты – не детский сад
Прошли времена, когда детей стригли дома «как умели», даже название было у такого рода стрижек – «под горшок». О том, как встречают, привечают и обслуживают детей мы спросили у Елены Ланге, руководителя сети салонов и представителя Cosmo-Expo в Тюмени.
руководитель группы предприятий красоты и здоровья в Тюмени - «CLUB профессионалов Елены Ланге»
Алёна Карташян:Порой молодой маме просто хочется вырваться в салон одной, чтобы отдохнуть от своей роли
Дети в салоне красоты – неоднозначное явление. С одной стороны – это дополнительная выручка, с другой – они порой капризничают и шумят. На наши вопросы о детском сервисе отвечает хозяйка элитного московского салона красоты Золотой Мандарин Алёна Карташян.
руководитель салона красоты "Золотой Мандарин", г. Москва
Юлия Аткина:Детям рады не везде и не всегда
О том, как воспринимаются дети сотрудниками и посетителями предприятий красоты и здоровья мы спросили руководителя Новосибирского салона красоты «Июль» Юлию Аткину, и вот что она нам ответила.
руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск
Лариса Скрягина:К маленьким детям относятся хорошо, а вот с подростками сложнее
Как клиенты, дети не самые ожидаемые потребители в салонах красоты, они порой мешают и другим посетителям, и мастерам. Напрягают администраторов, которым приходится за ними приглядывать. Нередко молодежи не нравятся стрижки и другие результаты. Таким мнение с нами поделилась представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Самаре Лариса Скрягина.
Евгения Бушуева:Это небольшие деньги, куча нервов, в общем, лучше бы и не было
Сопротивление работников будет всегда, потому что для мастеров дети клиент не выгодные, и к тому же обслуживать детей – не сахар. Но в том-то и роль руководителя салонного бизнеса, чтобы правильно позиционировать детские услуги, которые являются еще одним источником дохода – так считает Евгения Бушуева, руководитель ярославского салона красоты Ланжель.
руководитель Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль
Катерина Романенко:Мамы с собачками в сотни евро говорят, что 500 рублей за стрижку сына - это дорого!
Не все так хорошо в доме Облонских, если одни на детях нещадно экономят, а другие наоборот - нелепо транжирят. Все больше крайностей, а золотой середины почти нет. Так считает руководитель Санкт-Петербургского салона красоты beGoody Катерина Романенко.
руководитель салона красоты beGoody, Санкт-Петербург
Татьяна Аверина:Дети вырастают в салонах красоты, становясь потом клиентами
Сначала мама приводит за ручку ребенком в салон красоты. Однако, взрослея, он становится самостоятельным потребителем услуг этого салона - так считает руководитель сети московских салонов красоты «Облака» Татьяна Аверина, опираясь на свой многолетний опыт работы.
директор по развитию бренда ОблакаStudio, г. Москва
Татьяна Агапова:Кросс-продажи являются хорошей практикой
О том, как салоны красоты столицы Уральского региона обслуживают «молодую поросль», как строят отношения с детьми в роли клиентов салонов красоты, рассказывает руководитель косметической выставки Cosmo-Expo Екатеринбург Татьяна Агапова.
Елена Шиляева:Кросс-продажи являются хорошей практикой
Чувства появление детей в салоне красоты бывают разными – и умиление, и веселье, и раздражение от непосед. Все по-разному, говорит Елена Шиляева, руководитель кировского отделения Cosmo Expo, г. Киро-
руководитель кировского отделения Cosmo-Expo, г. Киров
Елена Ланге:Детский маникюр
Детский маникюр в нашей стране приобретает все большую популярность. Учить девочек ухаживать за своими руками можно начинать уже с 7-8 лет. И дело не только в эстетике, а в здоровых ручках наших деток. У детского маникюра есть главное достоинство - ухоженные ноготки жалко будет грызть.