СПОНСОРЫ:

Фабрика Бизнеса
поможет открыть Вам любой бизнес в сфере услуг:
    • салон красоты,
    • фитнес,
    • ресторан,
    • турфирму,
    • аптеку,
    • клинику
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru

спонсор конференции






Виртуальная конференция
Виртуальная конференция для руководителей предприятий индустрии красоты
на выставку

все виртуальные конференции
 
ТЕМА КОНФЕРЕНЦИИ

Дети в салонах красоты

Мы попросили директоров салонов красоты ответить на несколько вопросов, насколько «любы» дети как клиенты, или они больше раздражают клиентов и персонал, чем приносят доход. О том, как организованы специальные услуги детского меню, кто и как «присматривает» за детьми, если мама пришла за услугами салона вместе с ребенком. Тема вызвала неподдельный интерес, и показала широкую полярность взглядов на отношение к детям. Думается, что коллеги по салонному бизнесу многое почерпнут из высказанных мнений, а также справа в специальном окне оставят свои комментарии.



Власта Маямсина Власта Маямсина: Приятно убедить ребенка не быть очередной Кристиной Агилерой

Почетно заниматься воспитанием вкуса у молодежи, ведь в эту пору многие кому-то подражают и хотя быть как все вокруг, без индивидуальности. О том, как салон красоты взаимодействует с детьми рассказывает директор центра красоты и образования Власта Маямсина
центр красоты и образования "Весенние Грезы", г. Казань

Екатерина Геворгизова Екатерина Геворгизова: Они очень желанные клиенты, у них же потрясающая энергетика!

Дети – наше будущее. Но в то же время, они – клиенты салонов красоты. Может быть, не самые выгодные, но перспективные. О том, как строится работа с «подрастающим поколением клиентов» мы спросили директора одного из салонов красоты Нижнего Новгорода Екатерину Геворгизову.
директор и мастер стилист салона красоты Serzh & Diana, Н. Новгород

Наталья Кормишенко Наталья Кормишенко: В роли воспитателя и нянечки выступает администратор, им всегда достается самое сложное

Особая каста клиентов в салонах красоты – дети. Сначала их приводят родители, в более старшем возрасте они начинают ходить «за красотой» сами. Игнорировать тот факт, что подрастающее поколение как минимум ходить стричься, занимая время и усилия работников салона нельзя. Но приходиться ли их терпеть, или им рады – спросим у руководителя одного из салонов красоты Южно-Сахалинска Натальи Кормишенко.
руководитель studio style "PUDRA, г. Южно-Сахалинск

Мария Земскова Мария Земскова: В присутствие родителей подростки все делают наоборот

Подростки, наверное, самые сложные клиенты в салоне красоты, когда они без родителей, они внимательно прислушиваются к рекомендациям мастеров, а при родителях начинают перечить. Со своим мнением об особенностях обслуживания детей поделилась руководитель саратовского салона красоты Мария Земскова.
руководитель парикмахерского салона «Планета стиля», Саратов

Валерия Гуляева Валерия Гуляева: Ребенок - тяжелое испытание для мастера салона, но дело того стоит

Отношение к детям - весомый аргумент клиентского сервиса для салонов семейного типа, ориентированных на обслуживание мам, пап и их детей. Давайте познакомимся с мнением директора салона и стилиста Валерии Гуляевой, из самой западной области России – Калининградской области.
руководитель салона г. Советск, Калининградская область

Оксана Петрунина Оксана Петрунина: Возни много, дохода мало

Детки, детки, детки… Тематика, действительно необычная. Лучше сказать, неожиданная, но весьма интересная, да и полезная. Потому руководитель ижевского центра Код красоты Оксана Петрунина подключает мнение коллег, обывателей и самих детей (они то точно расскажут, чего им не хватает в нашей сфере услуг).
руководитель центра косметической коррекции "Код Красоты" г. Ижевск

Елена Трунова Елена Трунова: Чем богаче родители, тем желаннее их дети

Конечно, как бы ни цинично это звучало, но чем выше чек у родителей, тем желанней их дети. Но так ли это на самом деле? Ведь дети – определенная часть общей клиентуры салонного бизнеса. Об этом мы спросили у Елены Труновой, руководителя новосибирского салона красоты, и по совместительству руководителя косметической выставки Cosmo-Expo Новосибирск.
директор студии красоты «5 AVENUE», г. Новосибирск

Оксана Филимонова: Порой сами клиенты бывают не желанными, а уж тем более их дети...

К сожалению, наши дети всегда были и есть заботой только своих родителей. Нередко хочется сходить в салон красоты, отдохнуть душой и телом, но в понимании, что твоё чадо будет в лучшем случае с тобой сидеть и скучать, желание сходить в салон отпадает в ту же минуту. Так говорит Оксана Белеменко, представитель Cosmo Expo в Ханты-Мансийском АО.
врач дерматокосметолог, г. Ханты-Мансийск

Елена Борген Елена Борген: Сначала требуют чупа-чупс, а потом бегут подстригаться

Руководитель центра красоты и здоровья Эстетика Елена Борген, Сахалин поделилась своим мнением о том, как ее два предприятия индустрии красоты обслуживают детей, какие приняты скидки, и какие процедуры особенно востребованы подрастающим поколением, и как мультик о Золушке, превращающейся в принцессу работает на привлечение накануне выпускного вечера.
руководитель центра красоты и здоровья Эстетика, г. Южно-Сахалинск

Елена Ланге: Все же салон красоты – не детский сад

Прошли времена, когда детей стригли дома «как умели», даже название было у такого рода стрижек – «под горшок». О том, как встречают, привечают и обслуживают детей мы спросили у Елены Ланге, руководителя сети салонов и представителя Cosmo-Expo в Тюмени.
руководитель группы предприятий красоты и здоровья в Тюмени - «CLUB профессионалов Елены Ланге»

Алёна Карташян Алёна Карташян: Порой молодой маме просто хочется вырваться в салон одной, чтобы отдохнуть от своей роли

Дети в салоне красоты – неоднозначное явление. С одной стороны – это дополнительная выручка, с другой – они порой капризничают и шумят. На наши вопросы о детском сервисе отвечает хозяйка элитного московского салона красоты Золотой Мандарин Алёна Карташян.
руководитель салона красоты "Золотой Мандарин", г. Москва

Юлия Аткина Юлия Аткина: Детям рады не везде и не всегда

О том, как воспринимаются дети сотрудниками и посетителями предприятий красоты и здоровья мы спросили руководителя Новосибирского салона красоты «Июль» Юлию Аткину, и вот что она нам ответила.
руководитель салона красоты "Июль", г. Новосибирск

Лариса Скрягина Лариса Скрягина: К маленьким детям относятся хорошо, а вот с подростками сложнее

Как клиенты, дети не самые ожидаемые потребители в салонах красоты, они порой мешают и другим посетителям, и мастерам. Напрягают администраторов, которым приходится за ними приглядывать. Нередко молодежи не нравятся стрижки и другие результаты. Таким мнение с нами поделилась представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Самаре Лариса Скрягина.
директор ООО Парис и Елена, г. Самара

Евгения Бушуева Евгения Бушуева: Это небольшие деньги, куча нервов, в общем, лучше бы и не было

Сопротивление работников будет всегда, потому что для мастеров дети клиент не выгодные, и к тому же обслуживать детей – не сахар. Но в том-то и роль руководителя салонного бизнеса, чтобы правильно позиционировать детские услуги, которые являются еще одним источником дохода – так считает Евгения Бушуева, руководитель ярославского салона красоты Ланжель.
руководитель Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль

Катерина Романенко Катерина Романенко: Мамы с собачками в сотни евро говорят, что 500 рублей за стрижку сына - это дорого!

Не все так хорошо в доме Облонских, если одни на детях нещадно экономят, а другие наоборот - нелепо транжирят. Все больше крайностей, а золотой середины почти нет. Так считает руководитель Санкт-Петербургского салона красоты beGoody Катерина Романенко.
руководитель салона красоты beGoody, Санкт-Петербург

Татьяна Аверина Татьяна Аверина: Дети вырастают в салонах красоты, становясь потом клиентами

Сначала мама приводит за ручку ребенком в салон красоты. Однако, взрослея, он становится самостоятельным потребителем услуг этого салона - так считает руководитель сети московских салонов красоты «Облака» Татьяна Аверина, опираясь на свой многолетний опыт работы.
директор по развитию бренда ОблакаStudio, г. Москва

Татьяна Агапова Татьяна Агапова: Кросс-продажи являются хорошей практикой

О том, как салоны красоты столицы Уральского региона обслуживают «молодую поросль», как строят отношения с детьми в роли клиентов салонов красоты, рассказывает руководитель косметической выставки Cosmo-Expo Екатеринбург Татьяна Агапова.
руководитель компании Арника, г. Екатеринбург

Елена Шиляева Елена Шиляева: Кросс-продажи являются хорошей практикой

Чувства появление детей в салоне красоты бывают разными – и умиление, и веселье, и раздражение от непосед. Все по-разному, говорит Елена Шиляева, руководитель кировского отделения Cosmo Expo, г. Киро-
руководитель кировского отделения Cosmo-Expo, г. Киров

Елена Ланге: Детский маникюр

Детский маникюр в нашей стране приобретает все большую популярность. Учить девочек ухаживать за своими руками можно начинать уже с 7-8 лет. И дело не только в эстетике, а в здоровых ручках наших деток. У детского маникюра есть главное достоинство - ухоженные ноготки жалко будет грызть.
Тюмень

спонсор конференции


Оставить комментарий –



Ваш комментарий отправлен автору.

Хотите отправить еще один?

Страницы: обновить





спонсор конференции Фабрика Бизнеса поможет открыть ваш собственный салон красоты, ресторан, фитнес, турфирму, аптеку, клинику, пройдя стартовый период без ошибок.
Адрес: Москва, Садово-Самотечная 13
Тел: (495) 798 93 03
Сайт: www.fabrikabiz.ru
Мэйл: fabrikabiz@ya.ru
Cosmo-Expo.Ru