Удивительно, но многие представители индустрии красоты утверждают, что с наступлением кризиса в стране не наступил кризис в отрасли, даже наоборот, стало открываться все больше салонов и клиник. Это означает, что сегодня предприятиям нужно не только научиться работать в кризисной ситуации, но и достойно конкурировать. В этой ситуации без полезных знаний и помощи не обойтись.
Корпорация «Академия Научной Красоты» с 19 по 20 октября 2015 года выступила партнером интересного по своему формату мероприятия: онлайн-марафона «Новая Волна». Это уникальный проект для владельцев, управляющих, директоров по персоналу и старших администраторов, на котором два дня подряд в режиме non-stopведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступили с докладами. Так как мероприятие проходило онлайн, через интернет, то поучаствовать в нем смогли слушатели со всех уголков необъятной России, тем более участие было бесплатным.
Темы на марафоне были своевременными и актуальными. Докладчики поговорили о стратегии, прогнозировании и управлении направления косметология, об экономической составляющей парикмахерского дела, о сезонности услуг в салонном бизнесе и о том, как избежать пустых окон в записи. Небесная Елена, руководитель направления «Косметологическое оборудование» «Академии Научной Красоты», доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента ГУУ, поделилась своим обширным опытом и представила несколько беспроигрышных способов выжить предприятию в кризис, рассказала о наиболее популярных и востребованных среди клиентов методиках, а также о факторах, которые влияют на окупаемость того или иного аппарата.
Много нового узнали участники конференции о маркетинге и современных способах продвижения салонных услуг через интернет. Можарова Алла, директор по маркетингу и рекламе корпорации «Академия Научной Красоты», рассказала, каким должен быть современный сайт предприятия индустрии красоты, как правильно и, главное, эффективно пользоваться рекламными инструментами для получения максимальной отдачи и прибыли.
Все знают, что без высококвалифицированного персонала салону и клинике не выжить, но правильно подобрать и обучить его - большая проблема для многих владельцев и администраторов. Об этом подробно поговорила Наталья Боярова, бизнес-тренер корпорации. Она описала качества и компетенции современного администратора, дала практические советы по работе с персоналом и клиентами.
Конференция «Новая Волна» - не первое и не последнее событие, которое организовывает корпорация «Академия Научной Красоты», впереди для профессионалов индустрии красоты припасено много интересных мероприятий всевозможных форматов. Следите за новостями корпорации на сайте ankportal.ru и записывайтесь на семинары, стажировки, и конференции в разделе обучение (http://ankportal.ru/education/).
28.10.2015