Михаил Попок,
коммерческий директор компании «Хитэк»
По общей ситуации на рынке салонных услуг могу заметить, что наконец-то и в регионах клиенты стали оценивать услуги салонов красоты, не как роскошь, а как необходимость.
Региональная специфика данного рынка, заключалась в том, что существовали салоны только двух видов Люкс-класса и эконом. Сейчас ситуация меняется - открываются салоны красоты, так называемого среднего класса. Так как эта ниша до сих пор оставалась относительно свободной, перспективы развития салонного бизнеса в этом направлении достаточно обширны. Опасения некоторых экспертов о близкой насыщенности рынка пока преждевременны, поскольку неудовлетворенный спрос высок, а конкуренция только начинает переходить на качественно новый уровень.
Хочу отметить, что предварительные данные за 2010 год позволяют прогнозировать, что рынок салонов красоты растет динамичными темпами: прирост по отношению к 2009 году в денежном выражении уже составил 16%.
Обсуждение статьи в виртуальной конференции
26.01.2011