<< назад к списку
Курс администратора салона красоты, дистанционный
Дата начала: в любое время Стоимость: 5 300 рублей
Формат: дистанционное обучение, занятия по электронной почте с закрепленным куратором
Время: в любое время по электронной почте
Дистанционное обучение -это вариант изучать секреты профессионального мастерства без привязки к месту проведения и времени занятий. У каждого салона красоты своя специфика и круг задач фронт-менеджера, работают они один на один с клиентами, и учить их лучше индивидуально, а дистанционный курс как раз персональное обучение.
Все руководители салонов красоты понимают, что хороший администратор = хорошая выручка салонного бизнеса. И наоборот, неумелый, неопытный администратор = низкая выручка, потери клиентов, и в результате - подрыв бизнеса. Даже большое желание и рвение сотрудника без соответствующих умений не приводит к хорошим результатам
Проверено многократно - в пересчете на число администраторов тех, что есть, и те, что еще будут работать в вашем салоне, курс обучения по стоимости обходится очень экономно . Курс всегда остается в салоне. Окупается сразу.
План дистанционного курса «Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА»
Том 1 « Все главное и важное»
- Введение
- Зачем этот курс обучения
- Тест: какой вы сейчас администратор
- Чего вам не хватает (анализ теста)
1. Азы и основы в работе администратора
- Роль администратора
- Что должен уметь делать администратор
- Каждодневное в работе
- Что такое хороший администратор
2. Работа в коллективе
- Как вести себя с управляющим и/или владельцем салона
- Как вести себя со специалистами
3. Клиентоведение
- Как вести себя с клиентами
- Типы клиентов
- Правила этикета и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
- Выход из конфликтных ситуаций
- Как бороться с опозданиями клиентов
- Как бороться с не приходом клиентов
4. Некоторые тонкости работы
- Витрины – правила выкладки товаров
- Проверки и как вести себя с проверяющими
Том 2 «Высший пилотаж – техника сервиса и продаж»
- Введение
- Как зарабатывать, продавая салонные услуги и товары
- Три типа продавцов в салоне красоты
- Отличия между продажей услуги продажей товаров
- Три состояния клиента после принятия салонной услуги
- Уровни качества обслуживание
- Три шага к сервису экстра класса
- Правила сервисного обслуживания
Техника продаж: пять этапов
- Первый этап. Установление контакта с клиентом
- Второй этап. Сбор информации, установление потребностей и доверия
- Третий этап. Презентация услуг
- Четвертый этап. Работа с возражениями
- Пятый этап. Завершение продажи
- Проверь себя сама: тесты и ситуационные задачи из практики работы администраторов
- Вынесла ли ты что-то из курса? 10 ситуационных задач для проверки
Том 3 «Библиотека администратора»
- Литература по домашнему чтению
Отзывы о курсе:
Носок Мария Жяферовна, Выкса, Нижегородская область.
Курс понравился, очень понятно и интересно изложена информация, много примеров.
Зверева Татьяна, Москва
Приятно удивил дистанционный курс по обучению. Благодаря курсу, стало больше понятно, что происходит на сегодняшний день в салонном бизнесе. Научилась лучше преодолевать трудности, смотреть на все поставленные задачи более серьезнее. Пройдя этот курс, становишься более закалённым, понятны лучше различные ситуации и решение возникающих проблем уже становится легче. Непринужденная обстановка, работа на результат, простота, доступность и профессионализм - главные черты этого курса. Выражаю благодарность за прохождение такого обучения, очень было приятно получать новые навыки!
Минчук Александра, Абакан
Спасибо вам огромное за курс!!! Читала с удовольствием ,очень интересно, как многому еще надо учиться! С людьми, которые такие разные надо уметь находить язык . С вашей помощью я совершенствуюсь, а это важно ! СПАСИБО!
Рылова Людмила Михайловна, Московский
Спасибо большое за курс! Очень полезно не только для администраторов, но и для руководителей.
Анна Гордеева, Хабаровский край г. Советская Гавань
Ваш курс оказался настоящей находкой для меня - это видно по результатам работы и администраторов! И вообще вся ваша помощь(газеты, сайты и прочие издания) очень полезны! Спасибо что Вы есть!!!!
Тюкина Виктория Сергеевна, Москва
Курс очень понравился, хочу выразить свою благодарность за доступность и краткость информации, легко усваивается и происходит некий анализ своей работы после ознакомления курса. Планирую в ближайшее время пройти курс "Управляющая".
Вера Костоусова, Пермь
По поводу самого курса: большое спасибо за информацию. Очень полезна для увеличения продаж в салоне. В общем и целом - информация очень помогает "стереть" барьер между клиентом и "продавцом" услуг. Спасибо.
Котикова Ольга Владимировна, Видное
В вашем курсе много интересных моментов по учету в салоне : склад, клиенты, услуги ,документы ,но хотелось бы видеть готовые формы) например листы учета и списания продукции, карточки услуг, карты клиента и т.д, дело в том, что я работаю в начинающем салоне красоты, и здесь система не налажена вообще(((и для того чтоб не " изобретать велосипед" хотелось бы воспользоваться существующим опытом) Спасибо, Ольга)
|