Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В Москве прошел ряд судебных заседаний, на которых Московская клиника «Европейский центр эстетической медицины» пыталась отстоять свое право на использование бренда сходного с товарным знаком Европейского медицинского центра (EMC).
Спор между клиниками возник после того, как владелец бренда - Haleria Investments Limited в ноябре 2015 года в первом заседании суда по данному вопросу добился запрета для ООО «Европейский центр эстетической медицины и снижения веса» (Europian Aesthetic Center, EAC) использовать как название, так и изобразительное выражение - логотип со звездами, поскольку и то, и другое ассоциировалось у потребителей со знаком EMC.
Европейский центр эстетической медицины и снижения веса сделал попытку оспорить решение первой инстанции Арбитражного суда Москвы, но безуспешно, поскольку решение и по апелляции сформулировало «фонетическое, семантическое и визуальное сходство комбинированного обозначения ЕАС» и товарных знаков EMC.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo представляют обоих фигурантов дела:
Суды по использованию товарных знаков в индустрии красоты нечасты. Активно защищает свой товарный знак компания "Плазмолифтинг", отправляя предупреждения о возможных судебных преследованиях тем, кто использует само слово "Плазмолифтинг", не применяя при этом методику, центрифугу и пробирки самой компании.
А вот компания "Аллерган" почему-то сносит появление на рынке индустрии красоты услугу "ботокс для волос"...
28.02.2016
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов