Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
С большой помпой в Москве было заявлено о начале работы мобильного приложения GetNow Beauty, которое обещает стать "скорой помощью" в сфере красоты.
Создатели приложения предлагают жителям столицы пользоваться услугами мастеров маникюра и педикюра, а также парикмахеров, вызвать их на дом с помощью мобильного приложения.
Предполагается, что в течение тридцати минут мастер приедет на дом к тому, кто его заказал и выполнит качественную услугу.
Похоже, создатели приложения живут в интернете и с трудом представляют себе транспортный коллапс в Москве, поэтому гарантируют приезд мастера к клиенту в течение получаса.
Далее они обещают, что будут контролировать наличие документов об образовании и медицинских книжек у мастеров (ладно, это можно сделать по интернету) и стерильность рабочих инструментов, которые, как мы понимаем, мастер будет стерилизовать дома, на кухне.
Осталось узнать совсем немного.
Будут ли мастерам выданы бланки строгой отчетности или кассовые аппараты, то есть как будет идти контроль за денежными потоками. Кто будет определять качество услуги в случае претензий клиента. Кто будет гарантировать безопасность жилья клиентов, не пойдут ли в такие мастера мелкие квартирные воры? Как эти люди будут оформлены - ИП, штатные сотрудники? Есть ли у них вообще разрешение на работу?
Кто и как будет платить налоги с этого вида услуг? Кто - контролировать качество препаратов и косметических средств, которыми работают мастера, а также исправность оборудования - фенов, уф-ламп, аппаратов для педикюра?
Словом, вопросов пока больше, чем ответов. Хотя уже сейчас приложение приглашает на работу мастеров, обещая им, что они будут работать в лучшем бьюти-сервисе страны. Вот такая высокая самооценка, хотя сервис еще только, что называется "народился".
При этом он сообщает нам, что на 6 июля у него 14 тысяч клиентов и обещает мастерам доступ к самой большой базе клиентов в Москве. Интересно, а про закон о персональных данных в этом сервисе слышали?
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo, читая информацию о том, что этот сервис собирается похоронить салоны красоты и стать скорой помощью для клиентов, предполагает, что у налоговой инспекции, Роспотребнадзора, трудовой инспекции и миграционной службы по этому поводу есть свое, основанное на нормативных документах, регламентирующих оказание бытовых услуг в России, мнение.
10.07.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов