Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка электрических приборов для маникюра и педикюра.
По данным агентства в первом полугодии 2014 года объем рынка увеличился почти на 20 процентов в натуральном выражении, а вот в стоимостном всего дина 11, 7 процента.
Опрос потребителей приборов показал, на что они при покупке в первую очередь обращают внимание, что становится конкурентным преимуществом того или иного изделия:
1. Ассортимент насадок.
2. Бренд производителя.
3. Материал из которого сделаны агрегатные части.
4. Наличие дополнительных функций.
5. Удобство подзарядки прибора.
Исследователи делают и прогнозы. Они считают, что если рынок уйдет в подполье, и мастера будут оказывать услуги на дому, то рынок профессиональных аппаратов сожмется, зато возрастет потребность в бытовых электроприборах для маникюра и педикюра.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают также, что в последнее время руководители студий педикюра и маникюра стали интересоваться моделями с пылесосами (это происходит обычно после того, как студию посетит чиновник Роспотребнадзора:)
Вторая, более серьезная тенденция, заключается вот в чем: поскольку коррекция вросшего ногтя и глубокая обработка мозолей - это медицинская услуга, то появляется интерес к аппаратам, зарегистрированным как медицинские изделия. И такие приборы уже есть на рынке страны!
07.07.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов