Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Тот, кто думает, что это всего лишь один из миллионов сайтов в интернете, заблуждается. Хотя это сайт. Но вокруг него «накручено» еще много чего, о чем стоит знать поставщикам профессиональной косметической продукции.
Предлагаем познакомиться с мини-презентацией первой российской интернет-выставки косметической продукции.
Сегодня мы уже не мыслим себя без компьютера, смартфона или планшета. Они всегда под рукой. Они помогают быстро найти информацию. И если есть «живые» косметические выставки, закономерно, что появилась виртуальная выставка, где поставщики показывают свою косметическую продукцию в режиме онлайн.
Ее удобство в том, что она не зависит от расстояния, и от времени суток. Она работает не три-четыре дня в году, а всегда. На сайт Cosmo-Expo можно заглянуть в любое время - круглосуточно, и познакомиться не только с новинками, но и с деловой программой, которая по традиции дополняет любое крупное мероприятие в индустрии красоты.
Интернет-выставка быстро набирает обороты, каждый день ее посещает несколько тысяч специалистов индустрии красоты. Многие поставщики приняли решение построить свои виртуальные стенды, потому что это удобно. Те, кто участвует в обычных выставках, знают какой это стресс - завоз на стенд оборудования, образцов, буклетов. Затем от рассвета до заката напряженная работа, усталость, эмоциональное выгорание. А здесь, на интернет-выставке все по-другому - можно не выходя из офиса сконцентрироваться на работе с потенциальными клиентами. Да и самим посетителям комфортнее побывать на выставке тогда, когда появилась свободная минута.
Помимо главного сайта всероссийской выставки, созданы региональные сайты, где по каждому городу подбирается местная информация для профессионалов индустрии красоты. Так подход сегментирует целевую аудиторию по субъектам федерации. От Архангельска до Якутска.
Для посетителей интернет-выставки всё бесплатно. Они могут не только заглянуть на стенды участников, познакомиться с новинками, спецпредложениями, анонсами семинаров, но и читать новости, статьи, участвовать в веб-конференциях, а также подписаться на рассылки и оперативно получать полезную информацию на свою электронную почту. Кроме того у них есть возможность задать вопросы и получить консультации юридической службы и бизнес-экспертов
Рассылки на электронную почту специалистам и руководителям салонов красоты – это не то, что вы подумали. Это не назойливые предложения что-то купить, это содержательные отраслевые журналы по направлениям – для руководителей салонов красоты, для косметологов, для парикмахеров, для мастеров маникюра и педикюра, массажистов и СПА операторов. Есть также отдельный журнал для региональных дистрибьюторов. Все эти электронные издания выходят регулярно, подписаться и получать их можно бесплатно. Более 50 тыс. человек уже сделали это и ежегодно подтверждают подписку, оценив актуальность и профессионализм информации
Самый «старый» журнал - Новости салонного бизнеса выходит с 2007 года. Выпущено уже более 200 номеров, в каждом из них - рекомендации по управлению, развитию и раскрутке салонов красоты. Мнения не только экспертов отрасли, но и самих руководителей салонного бизнеса.
В других тематических журналах узкой направленности (для парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и так далее) также одна из главных изюминок - материалы, построенные на живых мнениях практиков, тех кто непосредственно работает на профессиональном рынке красоты.
Не оставлены без внимания и социальные сети Фейсбук, Вконтакте и Твиттер. Группы для руководителей и специалистов красивого бизнеса объединяют тысячи участников со всей страны. Подробнее…
У каждого региона есть свои особенности. Поэтому созданы отдельные группы по округам - Центр, Юг, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В них объединяются участники профессионального рынка по регионам.
Так сложилось, что в нашей отрасли многие живут по принципу «каждый сам за себя», считают других конкурентами, не делятся секретами и даже не общаются.
Но какие же мы конкуренты, если один работает в Сочи, другой в Салехарде, а третий вообще на Камчатке?
Теперь вы знаете о том, что в интернете есть не только косметическая выставка Cosmo-Expo, но средства массовой информации для профессионалов, а также специализированные группы в соцсетях. Все это создано для того, чтобы облегчить контакт между поставщиками и потребителями профессиональной косметической продукции.
Остались вопросы? Не стесняйтесь задать их.
15.06.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов