Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
До закрытия выставки осталось несколько дней, но уже можно подвести предварительные итоги. За неделю зафиксировано 4676 посетителей, что составляет 21% от общей численности руководителей и специалистов салонов красоты и парикмахерских восьми региональных центров Дальневосточного округа. Самыми активными на выставке были профессионалы Камчатки и Сахалина, меньше всего уделили внимания мероприятию наши коллеги из Благовещенска и Биробиджана.
Посещаемость других краевых, республиканских и областных центров показала ровные показатели - Якутск - 22% целевой аудитории, Владивосток и Хабаровск по 21%, Магадан - 21%
№ |
Город |
Население |
Работники салонов*) |
Посетили выставку**) |
% охвата |
1 |
Владивосток |
603 244 |
6204 |
1318 |
21% |
2 |
Хабаровск |
607 216 |
5589 |
1162 |
21% |
3 |
Якутск |
299 169 |
2616 |
577 |
22% |
4 |
Петропавловск-Камчатский |
182 711 |
1638 |
554 |
34% |
5 |
Южно-Сахалинск |
192 734 |
2007 |
534 |
27% |
6 |
Благовещенск |
224 192 |
2575 |
268 |
10% |
7 |
Магадан |
94 344 |
849 |
162 |
19% |
8 |
Биробиджан |
74 777 |
673 |
101 |
15% |
|
ИТОГО: |
|
22 151 |
4676 |
21% |
*) Официальных данных в публичном доступе нет. Мы определили количество сотрудников салонов красоты и парикмахерских по собственной оригинальной методике, описанной здесь ...
**) по данным счетчика Mail.ru, скорректированным на процент потерь. Любой счетчик недосчитывает, теряет часть посетителей. Специалисты считают, что потери составляют около 20%, поэтому применен коэффициент 1,2. Данные за неделю 20-26 апреля на 12 часов воскресенья 26 апреля.
Анализ просмотра страниц показывает, что более всего посетителей выставки интересуют предложения по косметологическому оборудованию, на втором месте - профессиональная косметика для лица и тела, а косметические линии для волос интересуют меньше.
В по видео-тренингам все с точностью до наоборот - самое большое количество просмотров зафиксировано по роликам для парикмахеров, на втором месте - вебинары для руководителей салонов красоты, на третьем - для косметологов.
По окончании выставки мы подведем финальные итоги - более тщательно проанализируем статистику, отзывы посетителей, а также учтем ошибки.
27.04.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов