Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
20-30 апреля 2015 г. впервые пройдёт мероприятие, призванное собрать на одной интернет-площадке поставщиков и потребителей косметической продукции для салонов красоты. Посетителей ждут презентации новинок, мастер-классы, видео-уроки, а также акции и спецпредложения.
В списке экспонентов - около 80-ти торговых марок, как очень известных, так и не знакомых местному рынку. Пожалуй, такую представительную коллекцию профессиональных брендов, собранную вместе, наши дальневосточные товарищи ещё не видели.
Дальний Восток вообще не избалован вниманием столичных дистрибьюторов профессиональной косметики и оборудования, во всяком случае - косметические выставки здесь проходят редко, а если и случаются, то ассортимент представленной продукции оставляет желать лучшего. Это легко объяснимо - с одной стороны поставщикам лететь самим и везти образцы из Москвы дорого, с другой стороны рынок маленький, ведь здесь проживает всего лишь 5% населения России.
Другое дело - участвовать в интернет-выставке. Без существенных затрат, не отрывая сотрудников от основной работы. Такой вариант удобен всем - и экспонентам, и посетителям онлайн-выставки, которые могут заглянуть на неё в любое удобное время.
В целом виртуальная выставка мало отличается от реальных, во всяком случае решает она те же задачи - поставщики показывают свою продукцию, устраивают презентации, демонстрируют мастер-классы.
Конечно, потрогать товары не получится, но в большинстве случаев это не имеет значения. Часто ли влияет на решение о покупке то, что специалист повертел в руках баночку с кремом или ампулу с препаратом? Куда важнее познакомиться с информацией о назначении косметического средства, показаниях и противопоказаниях, ингредиентном составе. Убедиться, что продукция сертифицирована. А все уточняющие вопросы задать работникам компании-поставщика дистанционно, причём можно даже не тратиться на междугородные звонки, а воспользоваться формой обратной связи.
Новый формат «выездной» региональной выставки в интернете, а именно - активное мероприятие длительностью 10 дней адресуется не какому-то отдельному городу, а профессионалам красивого бизнеса всего Дальневосточного округа - труженикам индустрии красоты Приморского края, Якутии, Камчатки, Сахалина, Благовещенска, Биробиджана, Магадана и других городов.
БЬЮТИ-ТВ - трансляция видеозаписей семинаров и мастер-классов а также вебинары и выступление специалистов будут доступны в качестве учебно-деловой программы на протяжении всей выставки-ярмарки.
Бренды, участвующие в выставке – представлены как генеральными дистрибьюторами, так и местными дилерами.
Список участников пока остается отрытым, по мере прибытия новых он будет пополняться, следите за новостями в нашей новостной ленте, а также в группах Cosmo-Expo Дальний Восток социальных сетей Facebook и Вконтакте (чтобы не пропустить начала выставки, лучше подписаться).
Остались вопросы? Не стесняйтесь их задать.
25.03.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов