Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Итоги года всегда подводят в первом квартале, расскажем и о том, что сделано в 2014 году, что делается и что планируется сделать в 2015-м году.
Главным результатом минувшего года стало РАСШИРЕНИЕ АУДИТОРИИ интернет-выставки косметической продукции Cosmo-Expo:
1. 40 региональных отделения. Три года назад мы поставили себе задачу - у каждого областного города должен быть свой сайт, где публикуется местная информация - новости, каталоги поставщиков и салонов и так далее. Охватив в первый год города миллионники, мы пошли дальше, и сегодня большая часть страны имеет свой местный интернет-ресурс, виртуальный филиал Cosmo-Expo в своей области, крае или республике. От буквы «А» (Архангельск, Абакан…) до буквы «Я» (Якутск, Ярославль…). В наступившем году мы, несомненно, продолжим эту работу.
2. Электронные журналы. Их стало больше, теперь их шесть, и охватывают они все потребности участников рынка красоты - для руководителей салонов красоты, для парикмахеров, для косметологов, для мастеров маникюра, для СПА-операторов, для сотрудников компаний-поставщиков. Кроме того, все больше номеров готовится на базе опросов сотрудников предприятий красивого бизнеса, то есть живой актуальной информации с мест.
3. Группы в соцсетях. Два десятка групп для профессионалов в facebook, twitter, вконтакте, в том числе региональные Cosmo Expo Волга, Cosmo Expo Урал, Cosmo Expo Сибирь, Cosmo Expo Дальний Восток, Cosmo Expo Юг. Суммарное количество участников превысило 10 тыс. человек. Надеемся, что подписчиков станет еще больше.
Эти три наших канала информации (более 100 тыс. читателей сайтов, 50 тыс. подписчиков электронных журналов, 10 тыс. участников групп в соцсетях) привлекают поставщиков косметической продукции. Все больше компаний открывают свои виртуальные павильоны, публикуют информацию о своих новинках, анонсируют семинары и размещают спецпредложения.
Несмотря на кризис, мы начали год с оптимизмом, у кого-то спад, а у CosmoExpoвсе показатели только растут. Нисколько не жалеем о том, что выбрав много лет назад работу для трех групп участников рынка красивого бизнеса - поставщиков, салонов красоты и потребителей салонных услуг. В этом «бермудском треугольнике» часто пропадают корабли бизнеса и теряются деньги, потому что никто никого не слышит, мы стараемся установить диалог. Собираем идеи, анализируем тенденции, предлагаем решения. Стараемся дать каждому своё: поставщикам - мнение салонов, продвижение бренда, инструменты продаж. Салонам - развитие, клиентов, обучение. Потребителям - адреса хороших салонов, советы специалистов и обзоры новинок. И все это круглосуточно. Всегда.
17.03.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов