Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Появились интересные марки российской профессиональной косметики, вряд ли наши пропустят новые веяния или будут делать хуже других. А, возможно, и сами начнут лидировать, развивая собственные направления на освободившихся местах.
На вопросы реакции электронного журнала Новости салонного бизнеса об импорто-замещении в красиво бизнесе отвечает Елена Красавцева, руководитель центра красоты, г. Москва
1. Если завтра перестанет поступать импортная косметическая продукция и оборудование, сохранится ли Ваш бизнес?
Мы уже начали частично переходить на Российскую косметику. По крайней мере, что касается уходов за телом. Нашли довольно приличную марку, с натуральными компонентами, с собственным производством. Цены очень радуют, результат точно не хуже французского Альготерма, а спектр ароматов и линий - гораздо богаче и интересней. Много программ придумали на этой российской марке.
Не думаю, что все исчезнет, подорожает - безусловно. Насколько можно, постараемся держаться на заявленных марках. Но если клиенты перестанут «тянуть» бесконечное повышение цен, то пересмотрим списки партнеров.
Кроме того, в нашем салоне большое количество оборудования, в т.ч. и лазерного, RF, LPG, кавитация и др., что позволяет без косметических средств добиваться отличных результатов.
2. Знаете ли Вы какие-нибудь марки аппаратов, косметики и инъекционных препаратов, сделанных в России?
Выше я уже назвала основные характеристики одной из Российских марок. Не знаю, насколько это будет корректно по отношению у другим, но я имела в виду, например, SPAQUATORIA. Несмотря на название, это наш отечественный бренд. По поводу оборудования, тоже думаю, есть альтернативны. Но, к сожалению, не сталкивалась сама лично.
3. Мода всегда приходит с Запада – прически, маникюр, косметологические процедуры и так далее. Лучшие мастера ездят на обучение в Западные школы, привозя с собой новые методы. Новые технологии привозят западные поставщики. Что будет с этим, если железный занавес опустится окончательно?
Я не настроена так пессимистично. Российский рынок красивой индустрии весьма крупный и очень выгоден. Бизнес всегда останется бизнесом. Никто не захочет терять такой рынок сбыта. Но в крайнем случае, всегда будут страны, готовые прийти на освободившиеся места.
Кстати, наши очень быстро учатся и перенимают хорошее, делая его лучшим. Снова «темными» мы уже никогда не станем. У нас так много творческих личностей, сейчас так развиты социальные связи во всем мире, все так переплетено и открыто, что вряд ли мы пропустим новые веяния или будем их делать хуже других. А, возможно, и сами начнем лидировать, развивая собственные направления на освободившихся местах.
Елена Красавцева
ген. директор Центра Красоты "Территория"
Москва, Ленинский проспект, 15А
Подробнее о СПА Территория ...
09.03.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов