выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Наши очень быстро учатся и перенимают хорошее, делая его лучшим

Появились интересные марки российской профессиональной косметики, вряд ли наши пропустят новые веяния или будут делать хуже других. А, возможно, и сами начнут лидировать, развивая собственные направления на освободившихся местах.

На вопросы реакции электронного журнала Новости салонного бизнеса об импорто-замещении в красиво бизнесе отвечает Елена Красавцева, руководитель центра красоты, г. Москва

1. Если завтра перестанет поступать импортная косметическая продукция и оборудование, сохранится ли Ваш бизнес?

Мы уже начали частично переходить на Российскую косметику. По крайней мере, что касается уходов за телом. Нашли довольно приличную марку, с натуральными компонентами, с собственным производством. Цены очень радуют, результат точно не хуже французского Альготерма, а спектр ароматов и линий - гораздо богаче и интересней. Много программ придумали на этой российской марке.

Не думаю, что все исчезнет, подорожает - безусловно. Насколько можно, постараемся держаться на заявленных марках. Но если клиенты перестанут «тянуть» бесконечное повышение цен, то пересмотрим списки партнеров.

Кроме того, в нашем салоне большое количество оборудования, в т.ч. и лазерного, RF, LPG, кавитация и др., что позволяет без косметических средств добиваться отличных результатов.

2. Знаете ли Вы какие-нибудь марки аппаратов, косметики и инъекционных препаратов, сделанных в России?

Выше я уже назвала основные характеристики одной из Российских марок. Не знаю, насколько это будет корректно по отношению у другим, но я имела в виду, например, SPAQUATORIA. Несмотря на название, это наш отечественный бренд. По поводу оборудования, тоже думаю, есть альтернативны. Но, к сожалению, не сталкивалась сама лично.

3. Мода всегда приходит с Запада – прически, маникюр, косметологические процедуры и так далее. Лучшие мастера ездят на обучение в Западные школы, привозя с собой новые методы. Новые технологии привозят западные поставщики. Что будет с этим, если железный занавес опустится окончательно?

Я не настроена так пессимистично. Российский рынок красивой индустрии весьма крупный и очень выгоден. Бизнес всегда останется бизнесом. Никто не захочет терять такой рынок сбыта. Но в крайнем случае, всегда будут страны, готовые прийти на освободившиеся места.

Кстати, наши очень быстро учатся и перенимают хорошее, делая его лучшим. Снова «темными» мы уже никогда не станем. У нас так много творческих личностей, сейчас так развиты социальные связи во всем мире, все так переплетено и открыто, что вряд ли мы пропустим новые веяния или будем их делать хуже других. А, возможно, и сами начнем лидировать, развивая собственные направления на освободившихся местах.

Елена Красавцева
ген. директор Центра Красоты "Территория"
Москва, Ленинский проспект, 15А
Подробнее о СПА Территория ...

Елена Красавцева

09.03.2015

Курсы обучения:

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика