Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Некоторые дистрибьюторы профессиональной косметики уже три раза за пару месяцев умудрились повысить цены, перестали проводить клиентские дни. Активно ищем им замену
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Оксана Журова, руководитель сети СПА салонов, г. Москва
1. «Ты мне партнер или нет». Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты. Кризис показал степень серьезности отношений между дистрибьюторами косметики и салонами красоты. Кто-то сразу переложил бремя на салоны и поднял цены. А кто-то наоборот, старается помочь «младшим братья» по индустрии красоты.
Действительно, поставщики для меня сейчас делятся на адекватных и неадекватных. И такое разделение я провожу не столько по ценам, как по общему отношению к салонам. Например, поставщик компания Аутентика (в нашем салоне бренд Kydra, Кристина Фитцжеральд) на мой взгляд относится к неадекватным - регулярное повышение цен, с конца прошлого года раза три уже успели повысить, перестали проводить клиентские дни. Как результат мы активно озаботилась поиском им замены. А вот поставщик профессиональной косметики - компания Мерц (в нашем салоне бренд Белотеро, Радиесс, Ксеомин) это прекрасный пример адекватных дистрибьюторов косметической продукции. Цены на препараты понизились!!! Наши врачи-косметологи почти полностью отказались колоть Теосиаль (из-за безумных цен) и отдают предпочтение Мерц.
2. «Перемен! Мы хотим перемен!» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.» От каких брендов Вы хотите отказаться и почему.
На данный момент очень активно ищу марку в имидж зал, полностью устраивало качество бренда Kydra, но сейчас это на грани рентабельности.
3. «Что вокруг?» Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис? Как ведут себя другие московские салоны красоты? Закрываются или открываются новые? Что они делают чтобы пережить кризис?
На данный момент не самое хорошее время, что бы открывать салоны красоты, на сайте РБК явный скачок предложений с сегменте "Продам бизнес", это конечно очень показательный момент. Какие изменения происходят в других салонах меня не очень волнуют, я этим не интересуюсь.
Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт www.sparadai.ru
21.02.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов