Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
21 октября вступили в силу поправки в Федеральный закон "О связи".
Теперь рассылка смс-сообщений однозначно должна осуществляться при условии получения предварительного согласия абонента.
Далее в законе идет просто нечеловеческой стилистики фраза, суть которой в том, что тот, кто смс рассылает должен иметь неоспоримое доказательство согласия абонента, то есть, все-таки письменное разрешение.
И еще одно уточнение: салон красоты, если он решит оповестить клиентов о чем либо, должен официальным образом заключить договор с оператором, абоненту которого предназначена рассылка.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo еще раз подчеркивают, что с 21 октября 2014 года любая рассылка без согласия и договора будет считаться незаконной. Но есть нюанс!
Существует один вид рассылок, которые оператор связи обязан осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, если абоненту надо сообщить о намерении приостановить оказание услуг или отменить их, можно звонить или писать смс, не оглядываясь на запрет.
20.10.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов