Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Региональные рынки салонного бизнеса сегодня развиваются активнее, чем в столице, где чувствуется стагнация. Причем чем дальше от Москвы, тем порой темпы роста выше. Поэтому практически каждый поставщик профессиональной косметической продукции ставит себе задачу выйти в регионы. Либо найдя местного дистрибьютора, либо какой-то местный салон красоты, который возьмется за дистрибуцию, либо пытаясь найти на местах активных умелых людей, готовых возглавить региональное представительство.
Поступают при этом по-разному - либо выезжают на место, либо участвуют в локальных косметических выставках, либо пытаются найти представителей удаленно.
Попытки использовать для решения задачи местную прессу, где можно дать объявление или рекламу наталкиваются на то, что в большинстве регионов профессиональных изданий для местного рынка индустрии красоты либо вовсе нет, либо они не слишком популярны и читаемы. Да и сами региональные выставки «красоты и здоровья» зачастую не что иное, как «барахолка ни о чем».
В такой ситуации может помочь Интернет. Например, виртуальная косметическая выставка Cosmo-Expo располагает более чем 40-ка региональными сайтами, охватывающими 75% целевой аудитории по регионам России Центр, Северо-Запад, Юг, Волга, Урал, Сибирь, Дальний Восток, а также Казахстан.
На этих сайтах и группах в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter аудитория ранжирована по федеральным округам и областям субъектов России. Это удобный вариант в случае необходимости донести информацию для профессионалов красивого бизнеса в определенных регионах, анонсировать выездной семинар, конференцию или другое мероприятие в определенном городе, где оно проводится. Также эту опцию можно использовать для поиска региональных дилеров, а также информационно-рекламной поддержки местных партнеров (дилеров, салонов красоты и специалистов, работающих на косметической продукции компании).
Что делается:
Пример: компании Umetex, Триум Трейд, Профкосм и другие анонсируются на странице раздела «Поставщики» Екатеринбургского регионального выставочного сайта. Статьи и новости при этом размещаются бесплатно и безлимитно.
Региональные сайты:
Абакан |
Региональные сообщества в соцсетях: Cosmo-Expo Юг России:
Cosmo-Expo Дальний Восток: |
Cosmo-Expo Волга:
Cosmo Expo Урал:
Cosmo-Expo Cибирь: |
Хотите использовать такую возможность донести свою информацию до профессионалов местных региональных рынков индустрии красоты? Обращайтесь за подробностями!
15.06.2015
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов