выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как использовать соцсети. Ликбез для поставщика профессиональной косметики и оборудования

Настя Костюченкова

Почему-то считается, что социальные сети адресованы частным лицам, где они могут общаться между собой, постить всякие глупые фотки с кошечками и селфи. Да, это главное для чего они созданы, но если по статистике все люди там проводят по несколько часов в день, то отчего же не использовать соцсети для решения бизнес-задач, если там «тусуется» в том числе и целевая аудитория - руководители и специалисты предприятий индустрии красоты.

Коль скоро среди посетителей Вконтакте, Фейсбука и Инстаграм есть и профессионалы салонного бизнеса, то ряд поставщиков косметической продукции уже давно создали свои группы, где оперативно, можно сказать мгновенно, без задержки, знакомят своих подписчиков со спецпредложениями, анонсами семинаров и новостями. Некоторые весьма в этом преуспели, и количество друзей измеряется тысячами. А сами посты выглядят как произведение искусства, во всяком случае - оформлены в фирменном стиле. Мы уже писали об этом и приводили примеры, см. здесь. В подобные группы охотно вступают группы потребители - косметологи, мастера маникюра, парикмахеры и руководители салонов красоты.

Как организовать собственные группы в соцсетях

Как обычно, есть три варианта развития событий:

  1. Нанять специального сотрудника, знающего и умеющего
  2. Поручить эту деятельность кому-то и действующих работников, так сказать «внугрузку».
  3. Передать эту работу на аутсорсинг - фрилансеру либо сторонней компании, умеющей это делать.

Все варианты имеют право на жизнь. Конечно, лучше всего - первый, но он обходится не дешево. При втором варианте велик риск того, что свободного времени на ведение групп у сотрудника не останется, и они быстро придут в запустение. Третий вариант хотя и намного дешевле но требует от исполнителей хотя бы минимальных знаний продукции рынка.

Например, в косметической выставке Cosmo-Expo при ведении групп в соцсетях используется труд тех, кто проживает в далеких регионах, где вполне квалифицированные работники не избалованы высокими зарплатами, и согласны выполнять задания за существенно меньше деньги, чем в столичном регионе. Попутно обслуживаются не только собственные задачи, но и заказы компаний-поставщиков, участников косметической выставки. Целый ряд компаний с удовольствием передал ведение своих групп в соцсетях нашей команде специалистов, которая не только оперативно постит информацию, но и занимается привлечением в группы все новых и новых подписчиков. Тем самым постоянно расширяется круг людей, вовлеченных в информационные потоки дистрибьюторов косметической продукции профессионального назначения.

Как использовать чужие профессиональные группы в соцсетях

Поставщику косметической продукции совсем не обязательно делать свою группу Вонтакте и Фейсбуке. Точнее - можно не ограничиваться этим, а публиковать свою информацию также там, где уже собрана большая целевая аудитория профессионалов индустрии красоты. Охват при этом намного больше. Но при этом придется выделить какой-то бюджет, потому что просто так никто к своей аудитории рекламу не допустит.

Например, группы Cosmo-Expo объединяют несколько тысяч профессионалов красивого бизнеса - руководителей, косметологов и других сотрудников салонов красоты. В них можно анонсировать новости, объявления о семинарах, спецпредложения и так далее. Одновременно эту информацию в своей ленте увидят все участники этих групп. Можно писать подробно, а можно ограничиться кратким анонсом и поставить ссылку на страницы сайта компании, что ценится поисковыми системами, и сайт компании получает дополнительное преимущество. Редакторы могут сами готовить тексты подбирать и обрабатывать фотографии.

Без примеров многое не понятно, поэтому приведем один такой пример.

Анонсирование семинара компании Лаки Хаус в Ростове на Дону. Оповестить профессионалов рынка о грядущем событии можно по-разному. В социальных сетях это получается быстро, вот как это выглядит.

Как использовать соцсети

Есть неплохой выбор групп для размещения - группы общие и специализированные (для руководителей салонов красоты, для специалистов различного профиля), а также региональные сообщества - Волга, Урал, Сибирь, Юг, Дальний Восток. Подробнее - см. по ссылке. Суммарная аудитория перечисленных выше групп около 10 тыс. человек. Вполне убедительно, разве нет? Практически мгновенно охватить такую большую целевую группу многого стоит. Хотите знать подробности, как мы можем организовать подобную работу для вашей организации? Спрашивайте, не стесняйтесь.

11.01.2016

Курсы обучения:

Практический семинар: Новая эра PRP-терапии - непревзойдённая чистота и несравнимый анаболический эффект Cellenis PRP. Индивидуальная постановка руки
17 января 2025, Екатеринбург
для косметологов

Практический семинар: Комплексная коррекция возрастных изменений и анатомических особенностей препаратами Neauvia
20 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia organic. Расширенные протоколы коррекции
27 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Звездная аппаратная процедура Hydradermie
28 января 2025,
для косметологов

Практический семинар: Коллагеногенез. PRP Cellenis и бады в протоколах омоложения. Комплексный подход к лечению дефицитов
29 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Запрос пациента - юный овал. Лифтинговые техники в сочетании контурной пластики и ботулинотерапии при работе с нижней третью и шеей
29 января 2025, Казань
для косметологов

Практический семинар: Темпоральный лифтинг - за и против. Послойная анатомия височной области. Выбор препаратов на основе гиалуроновой кислоты
31 января 2025, Москва
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика