Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Россия входит в зону экономического кризиса. Страшилки предыдущих лет сбываются, эксперты прогнозируют не просто снижение, а уход в минус экономических показателей.
Как это отразится на рынке косметологических услуг. Скорее всего также, как и в других странах, которыепереживают экономические трудности сегодня.
И вот статистика по Испании:
Тенденция к падению показателей, которая наблюдалась в последние годы подтвердилась и данными Euromonitor International за 2013.
В Испании косметический сегмент рынка сократился на 1,3% и составил 9,27 миллиардов долларов.
Причины: безработица (в среде молодежи до 25%), потребительская пассивность на фоне общего экономического спада.
Испания переориентируется на внешние рынки, чтобы предприятия не останавливали работу, в 2013 году рост экспорта составил 11,8% (данные Asociacion Nacional Perfumeria y Cosmetica (Stanpa) и Nielsen.
В десятку импортеров испанской косметики входят Португалия, Франция, Германия, Великобритания, США, Италия, Россия, Нидерланды, ОАЭ, Польша.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в стране наблюдается перераспределение каналов сбыта, силу набирают аптечные сети, специализированные отделы в супермаркетах общего назначения.
Теряют клиентов салоны красоты и монобрендовые магазины.
Многие испанцы готовы покупать и покупают косметику у косметологов, минуя торговые точки.
Чем кризис в Испании отзовется в России? Появлением новых косметических линий, что не нашли сбыта у себя на родине. Недовольством клиентов российских салонов красоты, которые увидят на прилавках супермаркетов в Испании якобы эксклюзивную люкс-косметику, которую в России позиционируют как чисто профессиональную, а следовательно, и дорогую.
И вот что важно: россияне тоже, почувствовав гнет кризиса, будут готовы покупать косметику через косметологов. Вопрос, как к этому отнесутся руководители салонов красоты и косметологических клиник?
08.09.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов