Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Госдума приняла в третьем чтении, Совет Федерации одобрил, Президент подписал. Все! Реклама медицинских услуг возвращается на рынок индустрии красоты. Закон вступил в силу 30 июня 2014 года.
В Фейсбуке раздалось громкое ура, посетители ВКонтакте бросают в воздух чепчики...
Реклама действительно возвращается на страницы журналов, экраны телевизоров, биллборды, но при этом граната с выдернутой чекой остается в руках у тех, кто будет по своему трактовать часть 8 статьи 24 закона "О рекламе".
Ведь запрет на рекламу "методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации" в этой части остается.
Также остается запрет на рекламу незарегистрированных медицинских изделий, лекарственных препаратов, салонов красоты, которые предлагают медицинские услуги, не имея лицензии.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo предупреждают о том, что не стоит терять бдительность и вырываться после полугодового молчания с рекламой непроверенных или незаконных медицинских услуг, изделий и препаратов. Проверьте свои сайты, прежде чем тратить деньги на их раскрутку, посмотрите внимательно на рекламные буклеты для ресепшн и макеты, прежде чем размещать их в печатных СМИ.
И помните, что формулировка "медицинские услуги" относится только к тем услугам, которые есть в Номенклатуре медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения №1664н
07.07.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов