Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Оренбургской области приняли участие в семинаре «Применение норм рекламного законодательства в сфере здравоохранения».
На семинар собрались руководители косметологических учреждений области, а также издания, которые традиционно давали рекламные материалы о косметологии на своих страницах.
Понятно, что разговор шел о статье 24 закона "О рекламе", но кроме того собравшимся сообщили, что ФАС наложила запреты на использование в рекламе слов «лучший», «самый», «номер один» и др.
Кроме того, участники совещания были предупреждены, что Служба будет контролировать достоверность сведений об учреждении, фирме-производителе медицинского оборудования.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo как раз обнаружили, что в Тамбове ФАС выявила рекламу медицинских изделий, применение которых якобы гарантирует «чудо-эффект». В рекламном тексте утверждается стопроцентное излечение от болезней.
Естественно, мимо такого безграничной безответственности рекламодателей Федеральная антимонопольная служба пройти не могла. Дело будет рассматриваться в суде.
17.06.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов