Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Еще один известный дистрибьютор косметической продукции порадовал тем, что открыл собственные группы в социальных сетях. Сайт - это конечно хорошо. О том что у компании должен быть сайт давно уже никто не спорит. А вот то, что сегодня сайта уже недостаточно, и поставщику для того, чтобы донести свою информацию до потребителей требуются представительства в соцсетях, осознается далеко не всеми.
Почему именно группы в соцсетях становятся существенным подспорьем для коммуникации между участниками рынка профессиональной косметической продукции? Потому что зайти в соцсеть стало привычкой, у многих смартфоны с выходом в Интернет, с которых легче и быстрее заглянуть в свою ленту Вконтакте или Фейсбуке, чем проверить почту или зайти на какой-нибудь сайт в «большом Интернете».
Таким образом, компания посредством своей группы в соцсетях может гораздо оперативнее уведомлять своих подписчиков о появлении новинки, о своем спецпредложении, о вебинаре или семинаре и так далее.
Не секрет, что внести новую информацию в группе можно практически мгновенно, делается это «на раз». Совсем не то же самое добавить обновление на обычный сайт.
Итак, принимайте новые группы московской компании Триум Трейд (Мезо Реал), вступайте в них в
Для чего? Для того, чтобы во-время увидеть приглашение на бесплатный обучающий вебинар (компания проводит их регулярно), семинар месяца (это когда на какой-то базовый курс обучения в Академии МезоРеал дается солидная скидка).
Подписка на новости групп будет полезна не только косметологам, но и руководителям салонного бизнеса, ведь компания известна также своими сезонными акциями и спецпредложениями, такими как «бенефис месяца», а также регулярными занятиями в школе «Умный бизнес», где Елена Васильевна Москвичева щедро делится знаниями по юридическим и нормативно-правовым вопросам безопасного ведения бизнеса в индустрии красоты и здоровья.
27.05.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов