Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Закон о рекламе с поправками, вступившими в силу с 23 ноября 2013, а также с 1 и 31 января 2014 года,настолько невнятен, что почти каждая нововведенная статья требует разъяснений и толкований. Похоже, его скоро надо будет выпускать с подробными комментариями ФАС по всякому поводу.
Вот перед нами уже третье (!) письмо Федеральной антимонопольной службы, в котором она пытается хоть как-то рассказать простому народу, к чему привели поправки 200 и 317 (это номера Федеральных законов, которые эти поправки внесли).
Итак, письмоот 17 апреля 2014 г. N АД/15051/14О.
Часть 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" утверждает: реклама биологически активных добавок должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.
В самом документе нет точной формулировки, как должно звучать данное предупреждение и не сказано, можно ли рассматривать отступление от общепринятых фраз как нарушение закона.
ФАС считает, что слова не важны в данном случае, важен смысл. Поэтому любая фраза, в из которой становится понятно, что БАД не есть лекарственное средство, как бы замысловато или креативно она ни звучала, имеет право на жизнь.
Так как в определение лекарственного средства присутствует в Федеральном законе "Об обращении лекарственных средств", а слово "лекарство" есть во всех толковых словарях, хотя и толкуется более широко, чем лекарственное средство, возник вопрос, можно ли написать просто "БАД - не лекарство"?
Можно! Ссылаясь при этом на упомянутое выше письмо ФАС.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo умиляются, глядя на культурные досуги властей! Неужели в законе о рекламе действительно больше нечего трактовать? И где обещанные поправки, разрешающие рекламу для пациентов? Ведь до сих пор каждый салон красоты, размещающий рекламу своих услуг в области косметологии ходит под штрафом от 200 до 500 тысяч рублей.
А седьмого мая к тому же приняты поправки в Кодекс об административных правонарушениях Москвы. За незаконную наружную рекламу компании заплатит от 500 тысяч рублей до 1 миллиона рублей.
16.05.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов