Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Вот мы все думали, рекламу в СМИ запретят, уйдем к блогерам. Пусть они постят наши фенечки и штучки, рассказывают про то, какие замечательные процедуры в клинике N и у врача Z.
Не тут то было.
С 1 августа 2014 года вводится ответственность за размещение информации в личных блогах.
При этом блогером признается человек, который собрал у себя не менее трех тысяч пользователей в сутки. Если меньше - пока не считается!
И вот теперь блогер обязан:
- соблюдать законы, которые относятся к распространению массовой информации, то есть, в первую очередь закон о СМИ и о рекламе;
- проверять достоверность информации до ее размещения и удалять ее сразу же, если кто-то (вопрос - кто?) посчитает ее недостоверной;
- не публиковать материалов, содержащих нецензурную брань:
Более того, каждый блогер теперь должен обязательно размещать свою фамилию и имя, а также электронный адрес для направления "юридически значимых сообщений". Именно на него, надо понимать и придет предупреждение от проверяющих!
Роскомнадзор заведет реестр блогов, и будет мониторить интернет-пространство с целью нахождения тех, кто собрал у себя более трех тысяч посетителей. И провайдеров теперь обязали сообщать о таких "активистах" все в тот же Росздравнадзор.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo хотели бы оставить тему без комментариев, но не получится. Кто, например, подразумевается под пользователем? Тот кто зашел (чисто случайно!) или тот, кто оставил комментарий? Есть ли у нас в стране бьюти-блоггеры, посты которых в день посещает более трех тысяч человек? Мы не нашли их в топ-листах. И самое главное, о чем молчит Федеральный закон, но что волнует руководителей салонов красоты - кто-нибудь вообще измерял эффективность рекламы в бьюти-блоге?
15.05.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов