Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В Нижнем Новгороде уже началась санация местных средств массовой информации на предмет очищения от незаконной рекламы медицинских услуг.
Три административных дела уже в производстве. Об этом рассказала на пресс-конференции начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы О. Швецова.
Две телекомпании и одна газета Нижнего Новгорода первыми оказались под раздачей.
Нижегородское управление ФАС пояснило, что теперь в рекламе можно указывать только специализацию заведения (предполагается, что речь идет о виде деятельности, разрешенном в лицензии), также может присутствовать имиджевая реклама медицинских центров, и информация о том, что заведение выдает справки и оформляет медкнижки.
Кроме того в Нижнем Новгороде предупредили, что на улице должна находиться только информация о названии центра и часах его работы.
Все информация по услугам - внутри!
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что по всем практически регионам прошли пресс-конференции, на которых чиновники территориальных управлений ФАС по разному трактуют письмо Службы от 20 января, где объясняется ситуация с запретом на рекламу медицинских услуг.
Более того, в ФАС пошли письма от жителей, которые также интересуются, что можно, что нельзя. Так в Пскове в ФАС написал человек, который увидел рекламу медцентра в лифте. Он с иронией интересуется, является ли кабина лифта специализированным изданием!
А представители компаний, разрабатывающих сайты для салонов красоты, на голубом глазу утверждают, что теперь только сайт организации является способом продвижения услуг, так как он не является СМИ. При этом лукавят, поскольку в законе о рекламе не ограничен круг рекламоносителей, а сказано, что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Ну и нельзя не отметить активность депутатов Госдумы, которые сначала утвердили новую редакцию закона, а теперь носятся с поправками. И какими! Так депутат Антон Беляков предлагает заменить в запретной формулировки слова "медицинских услуг" словами "методов лечения". Кому от этого станет легче?
А впереди еще активность обществ защиты прав потребителей. На улице стало теплее, и они также вышли на охоту!
02.04.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов