Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В Калининграде суд Ленинградского района рассмотрел дело о причинении морального вреда клиентке салона-парикмахерской, получившей ожог во время пилинга.
Вообще-то клиентка шла на механическую чистку лица, которую обычно делала в этом заведении. Но к ее удивлению косметолог, задержав процедуру на двадцать минут, стала готовить не инструменты, а какие-то составы. На вопрос клиентки специалист сказала, что у нее есть лучшее средство для чистки лица. Кроме того, видно было, что сотрудник куда-то торопится и не скрывая этого, хочет сократить время процедуры.
На кожу клиентке был нанесен состав и буквально через несколько секунд она почувствовала сильное жжение. После окончания процедуры в салоне ей сказали, что процедура стоит не 600 рублей, как обычно она платила за чистку, а 2 650 рублей. Денег таких у клиентки не было, и она попросила привезти их своего мужа.
Между тем лицо сильно покраснело, жжение усиливалось, женщина отменила поход на праздничное мероприятие, на которое как раз и собиралась после похода к косметологу и позвонила специалисту, который спокойно сказал, что все идет по плану. При этом клиента задала себе вопрос - а чей это был собственно план?
Состояние ухудшалось, пришлось обратиться в больницу. где ей поставили диагноз "контактный дерматит" и две недели продержали в стационаре.
После выхода из больницы клиентка написала претензию, но в парикмахерской ей сказали, что косметолог уже уволилась. Позже выяснилось, что у этого сотрудника собственно и образования-то не было.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, что в суде индивидуальный предприниматель был признан виновным, ему пришлось заплатить клиентке 32 тысячи рублей - моральный ущерб и судебные издержки. Однако, несмотря на то, что в Калининграде это не первый иск к предприятиям индустрии красоты, все же владельцы пока отделываются практически легким испугом. Почему? Потому что прокурор не задал на заседании следующих вопросов: была ли медицинская лицензия у салона-парикмахерской, почему на работу был принят сотрудник без медицинского образования, почему нарушены права потребителя и сумма за услугу не была сказана ему заранее, почему не был подписан договор об оказании медицинской услуги и информированное согласие и т.д.
Словом, индустрия красоты станет цивилизованной в одном из двух случаев - либо судебные органы начнут спрашивать по закону, зная его постатейно, либо владельцы салонов красоты будут соблюдать эти законы, так же понимая опасность каждой статьи.
23.01.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов