Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Александр Ходаков
Хочется подвести итоги прошлого года и поделиться тем, что задумано в новом году. Это не отчетный доклад, и не план работы. Просто хочется поделиться тем, что было, и намекнуть о том, что будет. И, конечно же, выслушать Ваши предложения.
Чем старше становишься, тем чаще задаешь себе вопросы типа кто я? Что я делаю? Зачем я? А все оттого, что хочется больше успеть. У меня все больше и больше времени уходит на информационную деятельность. По сути, я во многом превратился в выпускающего редактора пяти электронных журналов (за год добавилось два новых, и будут ещё). А также веду по волнам Интернета целую флотилию сайтов для профессионалов красивого бизнеса. Число их за год выросло более чем в два раза - их теперь более 50-ти. А минувший год появилось 30 новых региональных сайтов Cosmo-Expo. От А до Я - от Архангельска до Ярославля. К этому можно добавить группы в соцсетях - их уже больше десятка, и по размеру аудитории они уже обгоняют наши сайты. Впрочем, это давно уже не новая тенденция, сегодня люди чаще бывают в соцсетях, и проводят там больше времени, чем в «старом добром Интернете».
На новый 2014 год у нас три главных вектора развития - регионы, соцсети и структуризация информации, которой за долгие годы накопилось очень много, но вот что-то найти в этом «творческом хаосе», как справедливо замечают многие наши читатели, не просто. Первые шаги мы уже сделали - на сайтах появился поиск. Сначала в одной из самых популярных рубрик - «Вопросы и ответы», а затем на сайте Cosmo-Expo появился глобальный поиск, который ведется сразу по всем нашим сайтам. Кроме того, решено расширить энциклопедию терминов, то есть сделать что-то вроде отраслевой Википедии.
Возвращаясь к теме регионального развития, в наших планах продолжить создание областных сайтов, чтобы со временем каждый субъект федерации мог знакомиться со своей, местной информацией, а не только читать общие для всех новости. Почему регионы для нас в приоритете? Потому что опросы показывают, что чем дальше от Москвы, тем слабее становится информационное поле. И если в городах-милионниках все-таки проходят косметические выставки и издаются какие-то профессиональные СМИ, то в городах поменьше - настоящий информационный голод. Кроме создания местных городских сайтов мы приступили к созданию семи групп по округам в социальных сетях. Три округа уже готовы:
Cosmo-Expo Сибирь | Cosmo-Expo Урал | Cosmo-Expo Волга |
Появятся также сообщества Дальнего Востока, а также в европейской части России - Центр, Юг, Север. Все это для того чтобы наши многочисленные коллеги в регионах не чувствовали себя обделенными информационной поддержкой.
Конечно, решить такую задачу без помощников на местах невозможно. И призвали коллег в разных городах к сотрудничеству, стать представителями. К счастью, во многих регионах нашлись отзывчивые люди, работающие в красивом бизнесе. Они стали волонтерами, включились в работу, и по мере сил и возможностей в свободное время готовят материалы каждый для своего городского сайта для профессионалов местного рынка красоты. На традиционных встречах представителей, впрочем многие отметили, что хотя трудятся все без оплаты, в волонтерской деятельности немало пользы, в том числе от того что можно рекламировать свой бизнес.
Конечно, это не всё, что хочется осуществить в 2014-м году. Будут сюрпризы, которые сейчас прорабатываются, и как нам кажется, будут не только интересны, но и полезны нашим читателям. И кстати если есть пожелания и предложения - не поленитесь поделиться со мной своими соображениями. Это можно сделать в отправочной форме.
14.01.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов