Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Долгое время монополистом выставочных событий в индустрии красоты была выставка Шарм (весной) и Шарм Профи (осенью). Мероприятия Самарского выставочного объединения Экспо Волга в этом - прямые аналоги столичных косметических выставок Интершарм и Интершарм Профешнл, с той лишь разницей, что профессиональная выставка в Москве проходит наоборот весной.
Полгода назад в Самаре появилась Интернет-выставка индустрии красоты и здоровья под названием Cosmo-Expo Самара, которая не позиционирует себя «вместо» настоящей, живой выставки, а утверждает что она - подспорье для местных участников рынка, просто потому что в отличие от Шарм и Шарм Профи работает круглогодично и круглосуточно, и предоставляет возможность посетителям не сходя с места знакомиться с новинками косметической продукции, получать контакты самарских дистрибьюторов косметической продукции, а также обучающих центров и салонов красоты.
Интересно сопоставить аудитории офлайн и онлайн выставок, насколько они сочетаются и пересекаются. Судя по маркетинговому отчету выставки Шарм Профи, 76% аудитории приходят познакомиться с новинками косметической продукции, 63% - что-то купить непосредственно на стендах участников, и 11% - с целью установления контактов. Правда, из этого же маркетингового отчета следует, что средняя стоимость покупки невелика - около 5-6 тысяч рублей. А всего посещает выставку чуть более 5000 посетителей. На Интернет-выставке, конечно совсем немного народа, ведь и профессионалов в Самаре не так много, и если на живую выставку они концентрируются и идут специально за те несколько дней, пока она длится, то на Интернет-вставку - тогда, когда возникает потребность познакомиться с чем-то новеньким. Или найти контакты контрагентов, просмотреть бренды профессиональной косметики, представленные в Самарском регионе, а также аппараты и другое косметологическое оборудование, выставленное в соседнем зале. А также прочитать аналитическую информацию о тенденциях изменений приволжского рынка, задать вопросы экспертам выставки, познакомиться со спецпредложениями поставщиков на Бирже Скидок… В общем, прежде всего, за информацией.
Самарская онлайн-выставка делает первые шаги, судить о том, что из этого получится пока рано. Но уже хорошо, что еще один регион получил свою виртуальную выставку для профессионалов рынка красоты и здоровья. Параллельно открылись сообщества - группы в соцсетях Facebook, Twitter, Вконтакте под названием Cosmo-Expo Волга. Это сделано для того, чтобы тем, кто больше привык и чаще бывает в социальных сетях, чем в «большом Интернете», можно было знакомиться с профессиональной информацией о салонном деле там, где им удобнее.
07.01.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов