Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Активизируются территориальные органы Федеральной антимонопольной службы. Объектом тщательных проверок становятся рекламные издания, в частности, сообщения о предоставлении медицинских услуг салонами красоты. Сотрудники ФАС сразу же проверяют наличие лицензии, как законного права оказывать такие услуги.
И кстати, для тех, кто еще не знает, на официальном сайте Росздравнадзора есть по которому и ФАС, и прокуратура, и даже ваши клиенты могут выяснить, имеет ли предприятие индустрии красоты право на предоставление косметологических услуг.
А теперь детали:
Сотрудники Кировского УФАС обнаружили нарушение закона о рекламе при размещении в издании «Скидка Киров»: медицинский центр «Афродита» предлагал процедуры постановки мезонитей, RF-лифтинга, плазмолифтинга, УЗ-кавитации в отсутствии лицензии на оказание рекламируемых медицинских услуг.
Кемеровское территориальное управление ФАС возбудило аж три дела о нарушении закона о рекламе. В журнале «Инсайт» размещена реклама "чудес от косметологии" салона Elegance, студии красоты «4 сезона», при этом лицензии на косметологические услуги у предприятий нет.
К ответственности привлекаются журнал и два рекламодателя.
А в Челябинске УФАС продолжает воевать со спа-салонами, которые предлагают услуги для мужчин. На этот раз рассматривалось дело о рекламе мужского спа-салона Golden Girls. Она признана незаконной, поскольку на биллборде была изображена полуодетая девушка. И, между прочим, Челябинск стал инициатором создания общественного движения "Анти-спа". Его члены заявили в социальных сетях о необходимости бойкотировать спа-салоны которые откровенно предлагают интимные услуги. Они насчитали таких заведений от пяти до семи на каждый микрорайон города.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo не комментируя происходящее, потому что и так все ясно, приводят цифры, говорящие о растущей активности ФАС в деле контроля за рекламой.
В 2012 году в России было рассмотрено 6151 заявление (в 2011 году – 5087) о нарушении закона. Возбуждено 5509 административных дел по фактам. Пресечено 11086 нарушений (в 2011 году - 5451 дело и 12422 нарушения).
Штрафов на недобросовестных рекламодателей и рекламораспространителей в 2012 году было наложено на сумму 167 832 600 рублей, в том числе 24 постановления за неисполнение предписания о прекращении нарушения на сумму 3 759 000 рублей.
15.12.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов