Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Федеральная антимонопольная служба обратилась ко всем потребителям с письмом, в котором рассказывает, как поступить, если потребителей одолели рекламные сообщения. Не помешает это узнать и руководителям тех салонов красоты, которые рассылают предложения на услуги и информацию об акциях посредством смс-сообщений.
ФАС готова защищать потребителей от телефонного "насилия", но при том условии, что будут собраны доказательства нарушения закона. Следовательно, абоненту предлагается написать заявление о получении рекламы на данный телефонный номер, в этом заявлении указывается также телефон, с которого поступила информация, далее надо сделать скан или фото сообщения, и зафиксировать детализацию услуги от оператора, обязательно надо написать, что потребитель не давал разрешение на данный способ связи с собой предприятию, которое рассылает рекламу.
К этому заявлению прикладывается согласие, написанное в следующей форме:
"Я, ФИО, серия и номер паспорта, даю согласие на получение ФАС России информации о детализации счета, телефонных соединениях, смс-сообщениях, иных переданных данных на/от абонентский номер телефона в сети оператора сотовой связи название оператора сотовой связи.".
В Федеральной антимонопольной службе разработано приложение для мобильных телефонов, работающих на программе Android, позволяющее автоматически отправлять заявление в ФАС России, называется эта программа РосСпам.
Эксперты косметической службы Cosmo-Expo тут же нашли в СМИ сообщение о том, что сотрудники УФАС по Алтайскому краю пресекли несанкционированное распространение рекламы и возбудили дело по признакам нарушения Закона о рекламе против салона красоты "Манго", который забросал смс-сообщениями об акциях ни в чем неповинных жителей Барнаула, хотя они о таком салоне красоты не слышали ранее и тем более не давали письменного разрешения на сбор, хранения и обработку их персональных данных.
Причем сообщения приходили с неизвестного номера за подписью MANGO и самостоятельно отписаться от них получателям не удавалось.
УФАС вычислило жителя Барнаула, который подрабатывает, рассылая сообщения веерно. Предоставить разрешение от абонентов на рассылку этот человек, конечно же, не смог. Дело против салона красоты "Манго" и неудачливого распространителя возбуждено по факту нарушения двух статей закона о рекламе: использование электронной связи для распространения рекламы без согласия абонента и, поскольку рекламировались косметологические услуги, реклама без предупреждения о противопоказаниях и необходимости обратиться к специалисту.
12.12.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов