Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Маркетологи отрасли красивого бизнеса говорят, что китайские приборы «забивают» рынок косметологического оборудования, и западные бренды техники для салонов красоты уходят из регионов - им там ничего не светит, все берут подешевле, потому что прибыль вот она, а Росздравнадзор далеко. Так ли это?
Наши коллеги из 14 регионов России помогают нам ответить на этот вопрос. Читаем вести с мест.
Благовещенск
Это правда. Особенно у нас, граница с Китаем, все оттуда привозится
Владивосток
Разные ответы дали руководители бьюти- бизнеса нашего региона.
Воронеж
Мы с аппаратами не работаем. Данных нет.
Екатеринбург
70% поставщиков косметической продукции и руководителей салонов красоты согласны с тем, что аппараты китайского производства вытесняют западные бренды.
Многие уже столкнулись с проверками Роспотребнадзора. Получили штрафы. Но остаётся большинство, кто считают, что к ним не придут, а если и придут, то всегда можно договориться за отдельную плату.
Киров
Мы предлагаем своим клиентам оптимальные варианты инструментов и приборов для работы, китайских дешевых продуктов у нас нет. Мастеров отпугивает само слово «китайский» или «сделано в Китае». Хотя есть европейские марки, сделанные на заводах Поднебесной и при этом - хорошего качества. Опытные же специалисты ищут американские, немецкие, итальянские приборы и не жалеют на них денег. Спрос на хорошее косметологическое оборудование – стабильный.
Новосибирск
Маркетологи правы. Очень много китайского салонного оборудования в нашем регионе, это и понятно по географическому положению. Прямые рейсы с разных городов Китая, новосибирская таможня на многое закрывает глаза (за денежку, разумеется). Проверки по салонам красоты случаются крайне редко. Да что говорить, за мою пятилетнюю практику работы в этой индустрии, про штрафы за нелицензионное косметологическое оборудование не слышала не разу!
Омск
Отчасти соответствует действительности, но все зависит и от уровня салона/медцентра.
Самара
Китайских и Корейских аппаратов на Самарском рынке достаточно. Они хорошего качества и приятны в цене. Такие аппараты покупают косметологи «частники», а уважающие себя салоны красоты покупают приборы имеющие сертификат. Салоны не хотят проблем с Росздравнадзором.
Саратов
Конечно, китайские приборы есть в продаже, но я не скажу, что они «забивают» рынок, выталкивают западные бренды и пользуются большим спросом. На сегодняшний день народ чаще вспоминает поговорку «скупой платит дважды».
Тюмень
Приобретая приборы подешевле, руководители и специалисты сферы красоты могут продавать услуги по более низким ценам и это привлекает потребителя. Но судя по нашей области, можем сказать, что всегда есть ценители настоящего качества. И известные западные бренды, зарекомендовавшие себя годами, никогда не уйдут с рынка.
ХМАО
Да. Китайские приборы «забивают» рынок и западные бренды уходят из регионов.
Чебоксары
Да, так оно и есть, в нашем регионе все очень быстро перешли на товары родом из Китая. Западные бренды пользуются спросом все реже и реже, т.к. китайские производители хорошо научились подделывать европейские марки. Главная задача наших покупателей, заплатить по дешевле, а как там будет потом, поживем - увидим.
Южно-Сахалинск
Бывая на Интершарме из года в год вижу одну и ту же картину: есть оборудование, которое продают без документов соответствия, товар соответственно "серый", но разница в цене колоссальная, на пару нулей точно дешевле. С одной стороны брать страшно, хоть цена заманчивая, функции те же, с другой стороны, я купила оборудование " белое" за большие деньги, при поломке сняли панель - и везде маркировка «сделано в Китае». Уже давно понятно, что Китай производит все! Врачи, которые работают на китайских лазерах, утверждают, что ничем не хуже, я не знаю, не пробовала. Западные фирмы заказывают в Китае косметологическое оборудование, продают на Россию под своим брендом, на него делают соответственные документы, и из всего этого складывается не слабая цена. Половина из этой цены точно стоимость документов соответствия! И, что греха таить, я уже давно подумываю о косметологических выставках в Китае. А притащить его под наши документы ... Надо просто подумать как. Вот такая арифметика.
Ярославль
Китайцы реально молодцы! Просто умнички. Вы посмотрите, как они шагают постоянно вперед. Есть прямо очень хорошие подделки, и цена ну очень-очень сладкая. НО! Росздравнадзор очень-очень-очень близко. И наше подешевле работает до первой проверки, а потом вступает в силу поговорка: «Скупой платит дважды!!!!». Конечно, я не отрицаю, что в Ярославле в салонах красоты достаточно много китайского оборудования, но проверки учащаются. И мне все чаще поступают звонки от коллег с вопросом: «А что проверяет Росздравнадзор???? Нам позвонили, что придут!». Так что, друзья, давайте работать правильно, и делать правильно все с самого начала.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo предупреждают еще об одной опасности: на рынке России появились аппараты китайского производства под маркой израильских. Израильские компании, раскрутив бренд в России, продают его в Китай, а наш потребитель - руководитель салона красоты - все еще считает, что покупает израильское оборудование. Так например, израильская компания Alma Lasers продана китайской Fosun Pharma за 240 миллионов долларов. Об этом сообщил еще в апреле 2013 года портал newsru.co.il. Однако на сайте российского представителя об этом не сказано!
13.11.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов