Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Помните фильм Место встречи изменить нельзя, и знаменитую фразу: «а теперь выходи Горбатый». Желание упорядочить всю информацию, разложить ее по полочкам, чтобы каждый посетитель выставки мог с легкостью найти то что ищет долго не давало нам покоя. Теперь этот вопрос решен. Ищет человек филлеры, задает эту фразу в поисковой строке - и вот все про филлеры.
Короче говоря, просьбы наших читателей услышаны. На сайте косметической выставки появился поиск. Теперь в большом объеме информации легко можно отыскать то что нужно. Причем поиск не обычный, стоит о нем рассказать особо.
Шире чем один сайт. Конечно, можно было ограничится тем, что сделать поиск на самом сайте Cosmo-Expo. Но тогда за бортом оставалась бы информация на других отраслевых сайтах, адресованных профессионалам - руководителям и специалистам красивого бизнеса. А таких сайтов немало. Поэтому мы расширили поисковые возможности до нескольких десятков сайтов индустрии красоты и здоровья, и по сути получилась мини-поисковая система. На базе поиска Яндекса.
Особый поиск по вопросам-ответам. Одна из самых посещаемых рубрик Cosmo-Expo - ответы экспертов выставки на вопросы наших читателей. Раздел так и называется - вопросы и ответы. Когда количество вопросов-ответов перевалило за сотню, они стали повторяться. То есть, не видя, что аналогичные вопросы уже задавались ранее, теряясь в количестве букв и строк, люди по новой писали о своих проблемах. Если бы был поиск, то никто бы не терял время. Теперь поиск появился. Кстати, это собственная разработка нашей технической службы. По некоторым показателям она даже лучше, чем у крупных поисковых систем. Конечно, тягаться с гигантами никто и не думал, просто поисковые решения для локальных задач у малого бизнеса иногда получаются эффективнее.
Рейтинги и группы ответов. Это еще одна новинка 2013 года. Кому-то будет интересно увидеть, какие ответы самые новые, какие - самые часто читаемые. Какие адресованы руководителям и администраторам салонов красоты, а какие парикмахерам, косметологам, ногтевикам и так далее. Полезны и тематические подборки - ответы на юридическо-правовые вопросы, кадровые, по лицензированию и выбору оборудования и косметики и так далее. Все эти виды сортировки доступны на главной странице раздела вопросы-ответы.
05.11.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов