Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В Вологде рекламно-информационный журнал «Freschtime» опубликовал в июле рекламу:
«Летняя красота… г. Вологда, Профессиональный макияж… к вашим услугам парикмахерский зал: стрижки, окрашивание, тонирование мужских волос, брондирование волос…ламинирование…маникюрный кабинет… педикюрный кабинет…».
Местное территориальное управление ФАС нашло в рекламе нарушение статьи 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе», где сказано, что реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию.
Вологодское УФАС теперь требует от предприятия письменное объяснение, почему нарушен ФЗ «О рекламе» и копию лицензии на осуществление медицинское деятельности.
Дело передано в суд.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo долго и внимательно читали приведенное в заявлении Вологодского УФАС рекламное сообщение и не нашли в нем медицинских услуг!
На тот случай, если любому другому предприятию индустрии красоты придется защищать себя в суде, важно знать, что если услуги перечислены в Общероссийском классификаторе услуг населению в разделе «019300 - Услуги парикмахерских» - они однозначно бытовые. А если они присутствуют в Приказе Минздравсоцразвития №1664н «Об утверждении Номенклатуры медицинских услуг» - то медицинские.
Сразу предупреждаем, что перманентный макияж, и массаж, и пирсинг точно есть в приказе №1664н.
24.10.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов