Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Летом в Москве прошла I Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья.
Тема конференции звучала достаточно необычно для нашей отрасли: «Безопасность бизнеса и конкурентное преимущество предприятия сегодня и завтра. Законы, стандарты, нормы и правила в организации санитарной безопасности».
Речь шла о том виде деятельности, что чаще всего отвергается персоналом, который твердо убежден, что санэпидрежим - это дикие выдумки Роспотребнадзора, чтобы денежки с предприятия сорвать.
Поэтому интересно назвать организаторов конференции: это компания 1-TOUCH и сетевой Центр красоты и здоровья Veronika Herba.
Компания 1-TOUCH создала стратегию полноформатного внедрения процессов санэпидрежима. Отрабатывалась практически стратегия как раз в сети Veronika Herba.
Что это дало салонам ясно из релиза сети, где сказано, что 1-TOUCH:
Опыт внедрения стратегии был интересен и другим салонам, на конференцию пришло более ста руководителей предприятий индустрии красоты.
Поскольку в жаркий летний день трудно заниматься в учебном зале, организаторы вывезли участников на теплоходе по Москва-реке. Однако программа от этого не стала более легкомысленной.
Открылась конференция с выступлений экспертов по вопросам организации санэпидрежима на предприятии и рискам при несоблюдении норм санитарной безопасности.
С обзором "Санэпиднадзор: мифы и реальность" выступила аналитик индустрии красоты Е. В. Москвичева. Она разоблачала мифы о том, чем занимается служба Роспотребнадзора, и в какой форме происходит сам, так называемый, санэпиднадзор.
В. М. Халошин, генеральный директор компании 1-TOUCH рассказал о практических действиях салонов красоты во время проверок санэпидрежима, ответил на вопросы - что такое внутренний аудит по санэпидрежиму, какие нарушения наиболее часто встречаются при проверках...
М. А. Нечаев (проектно-консалтинговая компания «Микеле») показал проекты планировочных решений подсобных помещений, необходимых для организации санэпидрежима.
Председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика» А. М. Цыганов, остановился на безопасности бизнеса в более широком - юридическом - смысле этого слова.
Завершил конференцию круглый стол, в работе которого приняли участиепрезидентМеждународного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Е.Л. Богачева, управляющий партнер Проектно-консалтинговой компании "Микеле"И.Ф. Пинский, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов России М.Ю. Самохин, коммерческий директор компании 1-TOUCH С.Г. Дитковский.
Все участники конференции получили в подарок папку с методическими материалами по санэпидрежиму, образцами необходимых журналов и наклеек на инвентарь.
А теперь о главном!
II Московская конференция по организации режима безопасности в индустрии красоты и здоровья состоится 13 ноября в музее занимательных наук "Экспериментаниум".
01.09.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов