Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Не хвались раньше времени! Это правило надо вспоминать особенно в тех случаях, когда бодрые пиар-менеджеры предлагают вам утвердить текст новой "убойной" рекламы.
В подтверждение этого приводим историю из Тулы, где территориальное управление обвинило косметологическую клинику в нарушении закона о рекламе.
Клиника опубликовала в журнале рекламу аппарата радиочастного лифтинга, при этом не постеснялась в выражениях, заявляя, что этот прибор в пять-семь раз лучше и эффективнее чем все подобные на рынке.
Понятно, что "все подобные" не стерпели такого беззастенчивого бахвальства. Управление ФАС, рассмотрев дело о недостоверной рекламе, передало материалы в суд.
Клиника в суде не смогла предъявить никакой информации о доказанной эффективности прибора и тем более о научно подтвержденном превосходстве над другими подобными радиоволновыми устройствами. Штрафом за недостоверную рекламу были наказаны и клиника, и журнал, который опубликовал это смелое заявление.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo рассказывают эту историю не затем, чтобы просто констатировать факт. Хочется задать вопрос руководителям салонов красоты, покупающим аппараты для косметологии, а вы получали от компаний достоверное подтверждение эффективности?
Что значит достоверное, перечисляем:
16.08.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов