выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Клиент пошел сквалыжный

Именно так порой меж собой обсуждают клиентов сотрудники некоторых салонов красоты: сквалыжный, скаредный и кляузный и еще бог знает какой сегодня клиент красивого бизнеса! Однако, чем на зеркало пенять, лучше заняться исправлением недостатков, которые так раздражают потребителей в предприятиях индустрии красоты и здоровья! Расскажем на примерах.

В Красноярске клиентка подала в суд на салон красоты и получила компенсацию за неправильно оказанную услугу. В салоне красоты "Отражение" ей делали эпиляцию на верхней губе. Волосы исчезли, но после курса процедур кожа воспалилась, а потом появился рубец и  гипопигментация.

Районный суд Красноярска постановил, что размер компенсации морального вреда составит 5 тысяч рублей, однако клиентку такой расклад не устроил. Она обращается в краевой суд, и сумма компенсации, после рассмотрения иска, увеличивается в два раза. Вдобавок краевой суд еще и оштрафовал предприятие на 5 тысяч рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают о том, что в Белоруссии, например, уже существует открытая книга жалоб, где потребители могут написать свое мнение по любому поводу, в том числе и по работе салонов красоты и парикмахерских.

Вот как разнесли салон красоты "Фрау Марта":

- клиенту не дали написать свои претензии в Книгу жалоб и предложений;

- не моют и не дезинфицируют инструменты, даже салфетку не меняют, которую подкладывают под руки;

- гель с ногтей соскабливают металлическим инструментом. хотя по инструкции надо размачивать в ацетоне;

- во время процедуры мастера громко переговариваются между собой, обсуждая свои личные дела.

Апофеозом сервиса было заявление директора салона красоты: "Мы не даем книгу жалоб кому попало!".

Клиент, между прочим, зафиксировал это на диктофон и опирался на неопровержимые факты хамства, когда писал жалобу.

Отметим, что диктофоны есть практически в каждом сотовом телефоне!

27.06.2013

Курсы обучения:

Практический семинар: Новая эра PRP-терапии - непревзойдённая чистота и несравнимый анаболический эффект Cellenis PRP. Индивидуальная постановка руки
17 января 2025, Екатеринбург
для косметологов

Практический семинар: Комплексная коррекция возрастных изменений и анатомических особенностей препаратами Neauvia
20 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia organic. Расширенные протоколы коррекции
27 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Звездная аппаратная процедура Hydradermie
28 января 2025,
для косметологов

Практический семинар: Коллагеногенез. PRP Cellenis и бады в протоколах омоложения. Комплексный подход к лечению дефицитов
29 января 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Запрос пациента - юный овал. Лифтинговые техники в сочетании контурной пластики и ботулинотерапии при работе с нижней третью и шеей
29 января 2025, Казань
для косметологов

Практический семинар: Темпоральный лифтинг - за и против. Послойная анатомия височной области. Выбор препаратов на основе гиалуроновой кислоты
31 января 2025, Москва
для косметологов

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика