Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Именно так порой меж собой обсуждают клиентов сотрудники некоторых салонов красоты: сквалыжный, скаредный и кляузный и еще бог знает какой сегодня клиент красивого бизнеса! Однако, чем на зеркало пенять, лучше заняться исправлением недостатков, которые так раздражают потребителей в предприятиях индустрии красоты и здоровья! Расскажем на примерах.
В Красноярске клиентка подала в суд на салон красоты и получила компенсацию за неправильно оказанную услугу. В салоне красоты "Отражение" ей делали эпиляцию на верхней губе. Волосы исчезли, но после курса процедур кожа воспалилась, а потом появился рубец и гипопигментация.
Районный суд Красноярска постановил, что размер компенсации морального вреда составит 5 тысяч рублей, однако клиентку такой расклад не устроил. Она обращается в краевой суд, и сумма компенсации, после рассмотрения иска, увеличивается в два раза. Вдобавок краевой суд еще и оштрафовал предприятие на 5 тысяч рублей за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают о том, что в Белоруссии, например, уже существует открытая книга жалоб, где потребители могут написать свое мнение по любому поводу, в том числе и по работе салонов красоты и парикмахерских.
Вот как разнесли салон красоты "Фрау Марта":
- клиенту не дали написать свои претензии в Книгу жалоб и предложений;
- не моют и не дезинфицируют инструменты, даже салфетку не меняют, которую подкладывают под руки;
- гель с ногтей соскабливают металлическим инструментом. хотя по инструкции надо размачивать в ацетоне;
- во время процедуры мастера громко переговариваются между собой, обсуждая свои личные дела.
Апофеозом сервиса было заявление директора салона красоты: "Мы не даем книгу жалоб кому попало!".
Клиент, между прочим, зафиксировал это на диктофон и опирался на неопровержимые факты хамства, когда писал жалобу.
Отметим, что диктофоны есть практически в каждом сотовом телефоне!
27.06.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов