Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Первая встреча «живьем» региональных представителей виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo прошла 18 апреля 2013 года, запомним эту дату как почин увидеться в реале.
Нас принимал ресторан Piano Alta, расположенный в историческом месте, в особняке 1756 года постройки, который благодаря тому, что находится неподалеку от главной дороги «царского выезда», и наверное помнит еще, когда по весне кортеж карет с коронованными особами следовал из Кремля в летнюю резиденцию в Измайлово.
К сожалению, не всем региональным директорам удалось найти время и возможности прибыть на встречу, но, тем не менее, размах географии присутствовавших впечатляет - от Сахалина до Санкт-Петербурга.
На фотографии слева направо:
Лариса Скрягина (Самара), Катерина Романенко (Санкт Петербург), косметолог Мария и региональный директор Космо Экспо Сахалин Наталья Кормишенко (обе – Южно-Сахалинск), Александр Ходаков (Москва), Елена Шиляева (Киров), Евгения Тушина (Ярославль), Мария Земскова (Саратов), Елена Москвичева (Москва) и Агапова Татьяна (Екатеринбург).
Несмотря на усталость после посещения выставки и после дороги (а многим пришлось добираться в Москву всю ночь), расходиться не хотелось, разговор затянулся до полуночи. Как высказались многие – никто не ожидал, что у нас найдется столько общих тем, и что люди, никогда ранее не видевшие друг друга так быстро сдружатся.
На самом деле, ну где еще можно обменяться мнениями о том, как с дистрибьюторами работают крупные компании, где можно поделиться историями из своего опыта по внедрению в регионе новых продуктов, и тут же обсудить с соседом - руководителем салона красоты– почему его коллеги, к примеру, не хотят получать информацию о новых продуктах.
Встреча получилась очень многослойная, за одним столом в приятной компании сошлись люди, которые видели ситуацию с разных сторон и все вместе не только слушали друг друга, но и слышали!
Впрочем, разве только о деле? Говорили о семьях, о путешествиях, о том, что читают сейчас, о чем мечтают и как бы хотели работать дальше.
Обсуждались и темы публикаций на сайтах Cosmo-Expo для руководителей салонов красоты и косметологов. Оказалось, что все мы не только пишем, но и читаем друг друга, что, между нами говоря, в профессиональной журналистской среде большая редкость. И продолжение опубликованных тем было и интересным, и полезным.
Например, что такое новость в индустрии красоты? Есть ли это описание нового продукта, события или же метода. А может быть новость - это и подмеченное кем-то изменение потребительских предпочтений? Или это удел социологов. Нет, решили мы, потому что из небольших заметок, которые приходят из разных регионов - от Сахалина до Калининграда - и складывается та пестрая мозаика, которая зовется летописью дня.
И, что важно сейчас, новости, они не врут, потому что в них нет толкования. Только факт! Этим и ценен!
Сидели бы за одним столом и до утра, но на следующий день надо было опять спешить на выставку, благо организаторам удалось снабдить всех билетами на выставку и бейджиками на деловую программу. Утром также мы встретились с Ларисой Коптяевой (Архангельск), которая хоть и опоздала на день на встречу, но с удовольствием увиделась с некоторыми из нас.
Решено сделать такие встречи традиционными, так что продолжение следует! Мы уверены, что следующая встреча соберет гораздо больше участников.
22.04.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов