Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Росбизнесконсалтинг сообщает о том, что Всероссийский центр исследований общественного мнения (ВЦИОМ) изучал предпочтения потребителей, которые планируют расходы на здоровье и красоты.
Лечение, уход за телом и волосами - вот статьи расходов, наиболее распространенные среди российских потребителей товаров и услуг в этом сегменте.
Эти статьи расхода включают в план семейного бюджета две трети опрошенных.
Около трети участвующих в опросе тратят на покупку косметики и услуг в салонах красоты не более 500 рублей в месяц на семью.
Характерно, что расходы на дорогостоящие аппаратные процедуры в косметологии планирует только три процента россиян.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo считают, что "средняя температура тела по больнице" не отражает настоящего положения вещей, поскольку спрос в России распределяется крайне неравномерно.
И вот тому пример: за 2012 год минимальный объем рынка услуг салонов красоты в Москве оценивался в 4768 миллионов рублей, а в Тамбовской области тот же показатель составил 78 миллионов рублей. В Москве прирост немногим более чем на два процента, а в Тамбове снижение покупательского спроса на 10 процентов.
И общий показатель ничего не говорит, поскольку в России удачные маркетинговые стратегии продвижения косметического продукта всегда опирались на так называемые "местные особенности".
18.02.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов