Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Казалось бы, кто может заинтересоваться рекламой косметологической клиники, кроме потребителя и Федеральной антимонопольной службы? А вот есть у нас умельцы.
История из Калининграда. Преподаватель вуза, ведущий исследования в области рекламного дискурса, изучив рекламу клиники «Новые технологии», решил, что высказывания пациентов о преимуществах этой клиники перед другими является нарушением Закона о рекламе, в частности, статьи пятой, в которой говорится что если реклама содержит некорректные сравнения услуги или товара с другими, находящимися в обороте, она признается недобросовестной.
Подобные же нарушения исследователь нашел и в радиопередаче, там на вопрос - где лучшая косметология в городе? - называют конкретную клинику.
Свои изыскания преподаватель не только собрал в научной работе, но и оформил как заявление в ФАС, где обещали пристально отнестись к изложенным фактам.
А в Амурской области под пресс попали сразу четыре печатных издания, распространявших рекламу Центра лечебной и эстетической косметологии «Лик».
Административные дела против изданий возбуждена по факту нарушения закона "О рекламе", в обращениях к пациентам не было предупреждения о необходимости проконсультироваться со специалистами.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в последнее время ФАС даны полномочия вести проверки соблюдения законодательства по рекламе без непосредственного контакта с предпринимателями, а в форме анализа рекламных сообщений в прессе, на телевидении и в Интернете.
13.02.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов