Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В одном из последних номеров нашего электронного журнала Новости салонного бизнеса мы писали о том, что эпоха разобщения предприятий красивого бизнеса начала постепенно сменяться заинтересованностью в совместных проектах и альянсах. Во всяком случае, появились не только первые признаки объединительных тенденций, выразившиеся в появлении различных клубов, где руководители независимых салонов красоты встречаются вместе, общаются со специалистами отрасли и между собой. Но от слов к делу - появились также совместные программы, например программа совместной рекламы.
Речь идет о том, что каждому салону красоты нужны клиенты, рекламироваться в одиночку становится все дороже и дороже, вот почему объединив средства, сложив их в общий котел салоны красоты, расположенные удаленно друг от друга ( то есть - не конкуренты) могут значительно выиграть.
Организатором программы совместной рекламы выступило консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса. Решено сделать пай каждого участника, вносимый в общий рекламный бюджет, совсем недорогим - 10 тысяч рублей. А ставку сделать на количестве участников. Как сообщается, уже собрались 10 участников, а значит суммарный рекламный бюджет в 100 тысяч рублей позволит сделать многое. Программа стартует в середине января, когда закончатся новогодние каникулы. До этого момента в добровольный альянс принимаются другие участники. Чем больше, тем лучше. Тем более серьезной будет рекламный «удар», призванный привести клиентов к каждому участнику проекта.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo поддерживают все объединительные тренды и проекты, потому что в отрасли на наш взгляд давно пора перестать рассматривать всех вокруг конкурентами, вместе можно многое сделать. И наши соседи по туристической отрасли давно и успешно применяют в своей практике совместную рекламу, и этому давно уже никто не удивляется. Тем более, что организаторы сделали процесс размещения рекламы прозрачным, проконтролировать его в любой момент может каждый участник альянса. Что конкретно будет делаться,
24.12.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов