Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Клиника "Нано эстетик" пыталась защитить себя от решения территориального управления ФАС, обвинившего организацию в нарушении закона о рекламе.
С иском к территориальному управлению клиника обратилась в Арбитражный суд Тюменской области.
Дело было рассмотрено в суде, на котором клиника потребовала признать незаконным решения Управления о признании рекламы «Нано Эстетик» ненадлежащей.
Но Арбитражный суд посчитал, что Тюменское управление ФАС на законном основании расценило рекламу лечебного массажа нарушением, поскольку в ней не было предупреждения о необходимости проконсультироваться со специалистом.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo еще раз напоминают: на любой рекламе медицинских услуг (а массаж - это по определению медицинская услуга) должно быть две надписи: "проконсультируйтесь со специалистом", "имеются противопоказания".
21.11.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов