Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Кто из нас не получал СМС-ки или письма по электронной почте, убеждающие купить ту или иную продукцию. Впрочем, некоторые руководители салонов красоты тоже таким же образом приглашают клиентов в свои заведения, а поставщики профессиональной косметики шлют свои рекламные письма всем салонам подряд. Расскажем, как с этим борется ФАС.
Федеральная антимонопольная служба разъяснила порядок применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе", в котором говорится, что передача рекламных сообщений с использованием электронных видов связи ( интернет, телефон...) является законной только в случае письменного согласия адресата.
Важно - реклама признается незаконной, если рекламораспространитель не докажет, что согласие на ее получение было подписано адресатом.
Рекламораспространителю настоятельно рекомендуется прекратить передачу сведений рекламного характера в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo и сами страдают от постоянных sms-рассылок от салонов красоты, предлагающих свои услуги. Так в последнее время распространилась практика регистрации на разных порталах индустрии красоты, когда без указания электронного адреса доступ к части информации для посетителей закрыт. А уж как потом e-mail попадает к руководителям салонов красоты, остается только догадываться!
12.11.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов