Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Воронежское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы, как кстати и другие управления по России, внимательно отслеживает рекламу в бумажных изданиях и на информационных интернет-носителях, выискивая нарушения закона "О рекламе".
На этот раз попались ООО «Издательский дом «Семилуки» и ООО «Информационная компания «Вестник», которые дали рекламу услуг салона красоты «Софи», предлагающего посетителям прокол ушей и пирсинг.
Поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, эти процедуры являются медицинскими, их реклама должна была сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и рекомендацией проконсультироваться у специалиста.
А в газете «Семилукский Вестник», кроме прочего, не было пометки "на правах рекламы», хотя издание не является специализированных рекламным носителем.
В Кирове же под прицел попал журнал «Навигатор Бизнес" опубликовавший рекламу салонов «SPA-BALI» и «Арт красота», предлагающих услуги массажа, перманентного макияжа и прессотерапии. Как выяснилось, у салонов нет разрешения на оказание подобных услуг - медицинской лицензии.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что штрафы за нарушение положений Федерального закона "О рекламе" выписываются на издание и на салон красоты, который проплатил публикацию.
29.10.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов