Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
РБК обнародовал данные Inventica по показателям рынка услуг в индустрии красоты.
В 2011 году объем услуг в Москве в денежном выражении составил более трех миллиардов рублей.
Однако в исследовании замечено, что при росте цен в московском регионе зафиксировано снижение количества потребляемых услуг.
За десять лет в Москве потребление услуг снизилось в два раза. Обвал произошел в 2011 году - по сравнению с прежними годами количество купленных потребителем услуг сократилось почти на 20 процентов.
Зато отмечен рост количества потребляемых услуг в Краснодаре, Ростове и Татарстане.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo ожидали подобного взрыва в регионах еще пару лет назад, когда компании-поставщики профессиональной косметики, салонного оборудования, расходных материалов и эстетических технологий стали активно продвигать свои продукты в областях и краях России. Региональные отделения по продажам открывала каждая компания, в стратегических планах которой было дальнейшее расширение деятельности.
Так, кроме товаров для индустрии красоты, эти компании засылали в регионы десант консультантов салонного бизнеса, в задачу которых входило активное продвижение новых услуг и соответственно, новых для этих услуг продуктов.
19.10.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов