Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Пять лет назад, в далеком теперь уже 2007 году, вышел первый номер рассылки анонсов свежих новостей и статей, адресованный руководителям и специалистам салонов красоты и СПА. Все начиналось как обычный дайджест, то есть тематический сборник публикаций, постепенно он обрел свое лицо, и вот уже пять лет радует подписчиков тем, что регулярно снабжает профессионалов салонного бизнеса полезной информацией.
Традиционные рубрики – салон и закон (где мы знакомим с новыми нормативными документами, информацией о проверках, изменениями в законодательстве и т.п.), управление и продвижение салона красоты (кстати, в юбилейном номере в качестве подарка подписчикам – обстоятельная ВЭБ-книга «маркетинг и реклама салона красоты»). В каждом номере рассылки – анонсы предстоящих выставок, афиша семинаров, курсов обучения. И конечно же – подборка новостей за неделю.
Юбилейный номер рассылки «Новости салонного бизнеса» впервые стал «глянцевым» по оформлению, от обычных рассылок он отличается тем, что вместо того, чтобы читать анонсы непосредственно в письме, подписчики получают ссылку и переходя по ней, читают свежий номер в цвете, с иллюстрациями и даже с видео. Кроме того, ссылку можно занести в избранное, и проверять выход нового номера самостоятельно. С выходом нового выпуска старый номер заменяется на новый, а предыдущий уходит в архив, правда в сокращенном варианте.
В ближайшее время откроется возможность трансляции номеров этого, по сути, электронного журнала на другие сайты. Каждый сможет установить на свой сайт код, и установить на своем сайте облегченную версию – только центральный тематический блок, свободный от анонсов мероприятий и рекламы. Тем самым автоматически получая новый, свежий контент для профессионалов. Особенно это удобно для поставщиков косметической продукции, которые при этом фактически получат готовый еженедельный журнал, который с интересом будут читать на сайте руководители салонов красоты, приходя за новостями и попутно знакомясь с новинками косметической продукции.
Организаторы рассылки продумали всё – страницы журнала не индексируются поисковыми системами, а значит, не мешают развитию сайта, где установлен код. Однако, длительность пребывания читателей на сайте положительно влияют на оценку поисковыми системами поведенческих факторов, придавая дополнительный вес любому сайту.
22.05.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов