Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Клиенты пензенских парикмахерских стали чаще обращаться к юристам, чтобы компенсировать затраты на некачественно оказанную услугу.
Перед свадьбой жительница Пензы решила нарастить несколько искусственных прядей для торжественной прически, однако нарощенные волосы на следующий же день, после мытья головы, превратились в паклю.
Грамотно составленная в Союзе потребителей претензия гарантировала быстрый возврат денег за услугу.
Начальник юридического отдела Пензенского союза потребителей Е. Бурментьева сообщает, что на днях другая жительница города также пришла в отдел, чтобы оформить претензию к салону красоты, в котором ей сделали ей брови разной формы.
Эксперты по салонному бизнесу косметической выставки Cosmo-Expo рекомендуют руководителям салонов красоты и парикмахерских обратиться в региональные союзы потребителей с предложением проводить обучения персонала по правильной реакции на претензии клиентов. И конфликтов будет меньше, и гасить их будет проще...
18.05.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов