Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В России участились судебные разбирательства клиентов с салонами красоты. Но поскольку часть клиентов не умеет сама собирать доказательства вины предприятия, она обращается к журналистам.
И те всегда готовы помочь, а заодно и сделать громкий скандальный материал.
Одно утешает, что в таких сюжетах журналист практически никогда не называют салон и не указывают его адреса.
Вот очередная история с участием недовольного клиента и телекомпании МТРК «Мир».
Клиентка посещала парикмахерскую два года, но после очередного окрашивания обнаружила, что у нее стали пучками выпадать волосы.
Обратилась с жалобой - не отреагировали. Пришла еще раз с мужем и записала разговор с администратором на телефонную видеокамеру.
После продолжительных препираний в салоне предложили вернуть деньги за неудачную процедуру.
Идти в суд? Но у клиентки нет чека или договора на оказание услуги, в парикмахерской ли не выдали, или она сама не сохранила, теперь доказать трудно...
И тогда верное средство - обратиться к тележурналистам.
Они не подвели, сделали большой материал, рассказав об опасностях, которые грозят клиенту в салоне красоты.
Сотрудники Cosmo-Expo отмечают, что клиенты все чаще пользуются записывающими устройствами при конфликте с персоналом и потом предъявляют информацию либо суду, либо тележурналистам, либо самостоятельно выкладывают на yuotube. В большинстве случаев персонал салонов красоты выглядит крайне некрасиво...
15.05.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов