Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Дистанционная торговля в индустрии красоты становится все более распространенным способом предложения профессиональной продукции. Большинство компаний, обслуживающих индустрию красоты уже создали свои интернет-магазины и хотя во многих случаях это скорее рекламные каталоги, все же профессиональный товар дистанционным способом уже продается и доля его растет.
В связи с этим организаторам будет интересно знать, что Роспотребнадзор Москвы уже проводит проверки организаций реализующих товары дистанционным способом.
При проведении в 2011 году 50 плановых и внеплановых проверок предприятий, реализующих товары дистанционным способом, в 35 (или 70 %) были выявлены факты нарушений прав потребителей, в том числе:
- отсутствие необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, изготовителе, продавце:
- введение в заблуждение относительно потребительских свойств и качества товаров;
- включение в договоры условий, ущемляющих права потребителей.
По результатам проверок к административной ответственности привлечено 48 должностных и юридических лиц на общую сумму 157 тыс. рублей.
Сотрудники Cosmo-Expo обращают внимание на то, что в России постепенно учатся оценивать качество продаваемого товара. Так руководители салонов красоты стали более пристально изучатьэксплуатационные характеристики медтехники, документы о соответствии санитарным требованиям на косметические продукты, указанию в договоре купли-продажи условий возврата товара.
10.05.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов