Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Практикующие косметологи Австралии предупредили своих клиентов через средства массовой информации о том, что косметологические препараты, которые продаются по Интернету, могут быть опасными для здоровья и привести к необратимым изменением в коже и подкожно-жировой клетчатке.
Врачи напоминают, что неизвестен состав субстанций, выдающих себя за препараты ботулотоксина или кожные наполнители.
При этом торговцы молодостью в Сети развернули настоящую охоту за клиентами, предлагая им сэкономить деньги и самим сделать ту процедуру, которую им предлагает врач!
К сожалению, на эту приманку идет целый поток потребителей - это, в первую очередь, домохозяйки и подростки.
Молодые люди, отягощенные комплексами неполноценности, не хотят идти к косметологу и озвучивать свои проблемы. Им ближе аноним из сети, с которым можно обсудить состояние кожи, прикрываясь аватаром бородавчатой жабы. И аноним, искусно вызвавший подростка на откровенную переписку, легко дает советы и рассказывает, где можно купить препарат самому - и дешево, и никто не узнает!
Также по интернету молодые девушки заказывают препараты ботулотоксина для самостоятельных инъекций. Озабоченные первой мимической морщинкой и одурманенные гламурными представлениями о внешности, они готовы втайне от взрослых экспериментировать с своим здоровьем самостоятельно.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo анализируя содержание форумов о красоте, также заметили, что большая часть советов дается "доброжелателями" небескорыстно, ушки маркетинговых хитростей торчат из их рекомендаций даже не особо скрываясь.
Опасность таится в безответственности, ведь даже если сетевой потребитель испортит себе кожу или нанесет вред здоровью, поймать того, кто ему посоветовал или продал продукт будет нелегко.
Первыми вслух об этой опасности должны заговорить поставщики косметологической продукции, подтвердив тем самым намерение работать в рамках цивилизованных отношений с врачом и конечным потребителем эстетической услуги.
16.04.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов