Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Роспотребнадзор Москвы отчитался о работе за прошедший год. В отчете значительное место уделено результатам надзора за соблюдением закона о защите прав потребителей при оказании платных медицинских услуг (для салонов красоты это косметология, лечебный массаж и т.п.), а также при продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
В 2011 году в плановом порядке обследованы 283 объекта, из них учреждения фармацевтического профиля - 61, ЛПО- 222. Общее количество выявленных нарушений - 219, что составляет в среднем 0,77 нарушений на 1 плановую проверку. Из них в учреждениях фармацевтического профиля выявлено 58 нарушений (27%), в ЛПО - 161 (73% от общего количества выявленных нарушений). На объектах составлены протоколы об административных правонарушениях, наложены штрафные санкции на сумму 990 500 рублей.
Внепланово обследования проводились по обращениям граждан с жалобами на нарушения законодательства в области защиты прав потребителей. Основные нарушения:
Всего за 2011 год проведены внеплановые проверки 160 объектов, из них учреждений фармацевтического профиля - 70, ЛПО - 90. В ходе внеплановых проверок выявлено 114 нарушений, что составляет в среднем 0,71 на 1 внеплановую проверку. В учреждениях фармацевтического профиля выявлено 67 нарушений (59%), в ЛПО - 47 (41% от общего количества выявленных нарушений). По результатам проверок на объектах составлены протоколы об административных правонарушениях, на основании которых были вынесены постановления о назначении административного наказания. Общая сумма штрафов по внеплановым проверкам составляет 461 200 рублей.
Всего за 2011 год в управление Роспотребнадзора по г. Москве поступило 248 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в отношении организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность. Среди них около 13% составляли вопросы, не входящие в компетенцию Роспотребнадзора, 49% обращений содержали вопросы, касающиеся продажи препаратов и изделий медицинского назначения, 51% - вопросы, касающиеся оказания медицинских услуг.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание на тот факт, что в отчете Московского территориального управления Роспотребнадзора есть обращение к потребителям платных медицинских услуг (в число которых, как мы знаем, входят и косметологические услуги).
Роспотребнадзор напоминает потребителю, что после посещения врача у потребителя должны быть на руках следующие документы:
Следовательно, руководителям салонов красоты и косметологических клиник надо быть готовым к тому, что клиент потребует эти документы.
02.04.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов