Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Понятно стремление руководителей красивого бизнес почаще в рекламе аппелировать к потенциальным клиентам с предложениями салонных услуг, которые решают не только эстетические задачи, но и укрепляют здоровье, содействуют уничтожению вирусов и микробов и т.п. Однако здесь требуется осторожность.
Опубликовано письмо Роспотребнадзора от 03.02.2012 N 01-09/282 , в котором разъясняются особенности оформления свидетельств о государственной регистрации средств и изделий гигиены полости рта:
В связи с расширением с 30.12.2011 перечня продукции (подконтрольных товаров), государственную регистрацию которых осуществляют управления Роспотребнадзора по субъектам РФ, при оформлении свидетельств о государственной регистрации средств и изделий гигиены полости рта необходимо учитывать, в том числе, что не допускается использование в аннотации по применению для средств гигиены полости рта, регистрируемых Роспотребнадзром, терминов "противогрибковое", "антимикробное", "обезболивающее", "лечит ... (заболевания)", "бактерицидное" и тому подобных.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo не рекомендуют также использование слов "лечебный", "противогрибковый", "антимикробный" при рекламе лаков для ногтей. Руководители салонов красоты, которые именно так рекламируют используемую продукцию, рискуют попасть под штрафы о нарушении закона "О защите прав потребителей", поскольку указывают на качества продукта. не подтвержденные документально в установленном порядке.
21.02.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов